На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.09.2006, 15:36   #1
Гость_Владимир_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

08.09.2006 приобрел жесткий диск Seagate компьютерном магазине, к нему приложен сервисный талон, в котором указана дата окончания сервисного обслуживания 08.07.2007 (т.е. 10 месяцев).
А на сайте производителя на данную модель дается 5-ти летняя гарантия.
Обращение в магазин и сервисный центр с просьбой либо выдать 5-ти летнюю гарантию, либо вернуть деньги результата не имели.
В "Законе о защите прав потребителей" есть Статья 5. "Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)" и в ней пункт 7: "Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем."

Вопрос к юристам:
Что мне в данном случае нужно предпринять, чтобы продавец выдал бы мне гарантийный талон с 5-ти летним сроком гарантии (что меня в принципе удовлетворит) или же вернул деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2006, 21:07   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Интересно, что за магазин до сих пор продаёт сигейты с 10-месячной гарантией? Расскажите, пожалуйста.

В первую очередь - пробейте по номеру партии на www.seagate.com. Убедитесь, что он "родной", не оем, не рефарбиш (восстановленный в заводских условиях), не краденый.

Далее - желательно получить официальное подтверждение пятилетней гарантии. Если удастся получить что-то кроме распечатки с сайта - будет вообще отлично. Попробуйте направить запросы официальным дилерам (список на сайте www.seagate.ru).

По получении подтвеждения - направьте претензию продавцу с требованием увеличить срок гарантии.


В целом - вопрос неоднозначный, т.к. сигейт даёт ограниченную гарантию (только ремонт либо замена на аналогичное ремонтное изделие). Моё мнение - ограничения гарантии иностранных изготовителей в России действовать не должны. Эти проблемы должны решаться на уровне дилера.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика