На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.09.2006, 15:00   #1
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Стандартный текст гарантийного талона компании УЛЬТРА Электроникс (Компьютерс) содержит формулировку о том, что гарантийные обязательства продавца прекращаются в случае непредоставления потребителем "родной" упаковки от товара.

Есть ли потерпевшие от таких неправомерных действий? Имеются ли письменные отказы?
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2006, 18:04   #2
Лена
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!
Приходится часто закупаться в этой конторе. Из-за того, что в гарантию не принимают без родной упаковки и полной комплектации, приходится все хранить. Но по закону потребитель же не обязан сохранять упаковку, так?
А стикеры своей фирмы Ultra наклеивает именно на коробку. Письменных отказов в гарантийном отделе не дают.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2006, 14:14   #3
Директор Иванов
Member
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Сибирь
Сообщений: 43
Репутация: 60
По умолчанию

Так делают многие производители - например техника "Toshiba", практически вся идет со стикером на упаковке, на стикере напечатано название модели и серийный номер. Я покупателям рекомендую или хранить упаковку или отказываться от покупки, если не желают исполнять правила производителя.
Wizard вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 23:02   #4
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

...тем не менее такое требование на законе не основано. Более того, официальное толкование закона (Разъяснения МАП РФ) прямо говорит об отсутствии необходимости передавать продавцу с некачественным товаром быстроизнашивающиеся принадлежности.

Ситуация настораживает вот по какой причине: Ультра имеет массу мелких дилеров, которые слово в слово переписывают гарантийные обязательства поставщика.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2006, 22:29   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Закупаюсь комплектующими и техникой в различных фирмах. В случае когда стикер находится на упаковке, просто вырезаю его и храню вместе с чеками и гарантийными талонами.
И потом вызывает недоумение факт прекращения гарантийных обязательств при утрате упаковки понятно когда такое требование звучит при обмене товара на другой в установленном законом порядке, там должны быть и упаковка и ярлыки (причём не говорится где и в каком виде они должны быть...они просто должны быть в наличии) , но при чём тут гарантийный случай????
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2006, 17:29   #6
bozilik
Junior Member
 
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!
Приходится часто закупаться в этой конторе. Из-за того, что в гарантию не принимают без родной упаковки и полной комплектации, приходится все хранить. Но по закону потребитель же не обязан сохранять упаковку, так?
А стикеры своей фирмы Ultra наклеивает именно на коробку. Письменных отказов в гарантийном отделе не дают.
[/b]
сам являсь сотрудником гар.отдела выше названной фирмы
1.в каком именно гар. отделе?
2.унас давно это проблема решена
если возникнут вопросы обращайтесь
3. по какой колонке вы закупаетесь?
bozilik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика