На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.09.2008, 11:33   #1
~DenChips~
 
Аватар для ~DenChips~
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Jhty,ehu
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Вопрос по 18-й статье Закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, уважаемые юристы и участники форума! У меня сложилась следующая ситуация:
Купил коммуникатор. он у меня накрылся - что-то с контроллером питания. Вина не моя и сейчас Связной, где я покупал сей девайс, отправил телефон в ремонт. Следуя Закону, я вправе потребовать замены товара, возврата мне денег или же устранения недостатков. Срок окончания ремонта закончится в начале октября. Могу ли я сейчас потребовать замены товара или возврата мне денег? Чем мне аргументировать свое решение и правомерен ли будет мой поступок в данной ситуации?
~DenChips~ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2008, 12:08   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Изменить требование Вы будете вправе в случае нарушения сроков его исполнения, в данном случае сроков ремонта (ст. 23 закона о защите прав потребителей)
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2008, 12:39   #3
~DenChips~
 
Аватар для ~DenChips~
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Jhty,ehu
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Т.е. в данном случае я не могу потребовать замены товара?
~DenChips~ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2008, 15:12   #4
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Не можете, пока ремонт не просрочен, Вам же сказали. ))
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2008, 06:40   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Изменить требование Вы будете вправе в случае нарушения сроков его исполнения, в данном случае сроков ремонта (ст. 23 закона о защите прав потребителей)
Подскажите тогда и мне: Ситуация схожая, только сразу при сдаче коммуникатора на экспертизу написал, что требую возврат средств, уплаченных за него...
20 календарных дней прошло, а результатов экспертизы нет. По телефону сказали что его еще не Отремонтировали и что 20 Рабочих дней еще не прошло...
Что мне сейчас нужно делать, чтобы мне вернули за него потраченные деньги, и если можно и процент, за просрочку исполнения моих требований.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2008, 13:51   #6
Андрей Ярославль
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

Коммуникатор у нас относится к технически сложному товару, т.к. это есть компьютер, соответственно замена и расторжение договора купли-продажи только в случае обнаружения существенного недостатка.
Андрей Ярославль вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2008, 15:16   #7
Илья Мельников
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию отношения продавца и изготовителя

ситуация: (мы проодавцы)

мы продали машину, через три месяца она сгорела, в проведенной экспертизе два вывода:
1. из за производственного дефекта
2. из за неправилтной эксплуатации

по п. 2 все понятно мы освобождаемся от ответсвенности В соответствии п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

а вот по п. 1 вины то нашей нет, в том что автомобиль с производственным дефектом, здесь вина изготовителя, как это правильно расписать и аргументировать
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2008, 16:38   #8
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
мы продали машину, через три месяца она сгорела, в проведенной экспертизе два вывода:
1. из за производственного дефекта
2. из за неправилтной эксплуатации
Какое-то странное сочетание. Т.е. машина сгорела из-за того, что производственный дефект проявился при неправильной эксплуатации? )) Интересны подробности...
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2008, 07:42   #9
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

Ничего себе вывод т.е. хотите сказать что сгорела по совокупности факторов. А это случайно не шеви нива. По первому пункту Вы считаете что Вашей вины нет - а кто продал эту машину случайно не Вы. Странная позиция господин "продавец". п.6 ст.18 говорит что продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Это уже Вы в порядке регресса должны предъявлять изготовителю (это по закону). Если у Вас другое мнение давайте обсудим.
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 15:29   #10
~DenChips~
 
Аватар для ~DenChips~
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Jhty,ehu
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

В заявлении на проведение ремонта указано:
"компания "Связной" САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ремонт и экспертизу товара, а передает товар в Авторизированный сервисный центр, имеющий авторизацию производителя на ремонт и проведение экспертизы товара. В среднем срок ремонта составляет 7-10 дней (в искл случаях возможно увеличение этого срока максимально до 35 дней)".
Заявление я подавал 25 августа. Значит ли эта цифра "35", что по истечению этого срока я имею полное право потребовать замены товара? Что должно входить в этот срок - непосредственно сам ремонт или полный срок ремонт + пересылка? А то скоро срок выходит и я в сомнениях что мне делать, если телефона у них еще нет.
~DenChips~ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 19:08   #11
Red Jabber
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Ярославль Посмотреть сообщение
Коммуникатор у нас относится к технически сложному товару, т.к. это есть компьютер, соответственно замена и расторжение договора купли-продажи только в случае обнаружения существенного недостатка.
ТСТ только пока работает , в случае изьянов - это не относится к этой категории.

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Подскажите тогда и мне: Ситуация схожая, только сразу при сдаче коммуникатора на экспертизу написал, что требую возврат средств, уплаченных за него...
20 календарных дней прошло, а результатов экспертизы нет. По телефону сказали что его еще не Отремонтировали и что 20 Рабочих дней еще не прошло...
вообще за 10 дней если ОНИ хотели проводить экспертизу должны были провести. Срок истек - теперь пебе должны деньги вернуть и пени возместить.
Red Jabber вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика