На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.09.2006, 13:01   #1
Гость_50
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня отключили мобильный телефон МТС с положительным балансом. Никакие просьбы переданные по телефону о подключении телефона не воспринимаются. Посылают ... далеко - в офис! Как поставить на место зарвавшегося оператора сотовой связи - ОАО "Мобильные Телесистемы", он же МТС?
Или эти яйца самые "крутые"?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2006, 14:04   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
По умолчанию

Для начала направить в адрес руководителя ОАО "Мобильные телесистемы"
претензию с изложением ситуации, если имеются - с приложением документов,
подтверждающих Вашу правоту, если нет - с требованием такие документы
(т.е. обосновывающие их действия) Вам предоставить. Потребовать немедленного
прекращения нарушения Ваших прав, компенсации за причиненные неудобства,
например - в виде снижения размеров оплаты за их услуги, а также потребовать
принести извинения. Если не ответят, или ответ будет неудовлетворительный,
при том, что Вы убеждены в своей правоте - следует обратиться в суд, и взыскать
с них неустойку за неисполнение Вашего требования о снижения размеров оплаты
услуг, а также вместо извинений - компенсацию морального вреда.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2006, 01:24   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Для начала направить в адрес руководителя ОАО "Мобильные телесистемы"
претензию с изложением ситуации, если имеются - с приложением документов,
подтверждающих Вашу правоту, если нет - с требованием такие документы
(т.е. обосновывающие их действия) Вам предоставить. Потребовать немедленного
прекращения нарушения Ваших прав, компенсации за причиненные неудобства,
например - в виде снижения размеров оплаты за их услуги, а также потребовать
принести извинения. Если не ответят, или ответ будет неудовлетворительный,
при том, что Вы убеждены в своей правоте - следует обратиться в суд, и взыскать
с них неустойку за неисполнение Вашего требования о снижения размеров оплаты
услуг, а также вместо извинений - компенсацию морального вреда.
[/b]

Спасибо! Претензию отправил. Но...
1.Как я смогу доказать факт отключения? У меня на руках счет, где зафиксирован положительный баланс и заблокированная SIMM-карта, а письменного документа о факте отключения на определенную дату нет! Не станут же они подтверждать это письменно по собственной воле. Они даже закрыли доступ к персональной информации заблокированного абонентного номера на своем сайте. И я думаю, что сделано это намеренно.
2.Не совсем понятно, что значит требовать немедленного прекращения нарушения моих прав. По их правилам "Оператор обязан дать Абоненту письменный ответ в течение двух месяцев, если иной срок не установлен Законом." Ждать еще два месяца и это будет "немедленно"? Или в законе оговорен иной срок?
3.Правильно ли я понял, если МТС извинится, то и потребовать с них ничего нельзя?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2006, 19:21   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
По умолчанию

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328
"Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи"
(с изменениями от 30 июня 2005 г.)

12. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
а) выдает информацию о тарифах на услуги, о зоне обслуживания сети подвижной связи;
б) выдает информацию абоненту о состоянии его лицевого счета и о задолженности по оплате услуг подвижной связи;
в) осуществляет прием информации от абонента о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами подвижной связи.
Перечень бесплатных информационно-справочных услуг не может быть сокращен.


Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Не обоснованное прекращение (перерыв в предоставлении) услуг является недостатком,
(нарушением прав потребителя), который (ое) подлежит устранению по требованию потребителя.
Вот что значит требовать "прекращения нарушения прав потребителя" - устранить недостаток,
выразившийся в прекращении (перерыве) оказания услуг. А вот за невыполнение требования
об устранении недостатков (просрочку выполнения требования) по Закону о ЗПП уже
предусмотрены санкции - от неустойки и возмещения убытков, до компенсации морального
вреда.

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков указывается в договоре или в ином документе, подписываемом сторонами.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2007, 22:37   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а у меня постоянно проблемы с мтс калининград
баланс положительный а они мне шлют претензии что будут подавать в суд из-за задолженности в 62 рубля...на счете 30 р. все знают *100# позвонить и оно показывает сколько осталось...особенно если карточка лежит на полочке деньги с нее никуда деться ведь не должны?
перевожу еще 100
пишут заболженность в 122 рубля на телефоне продолжает быть положительный баланс...
опять ругаюсь с ними деньги опять появляются...
видимо они действительно "Самые крутые яйца" и уже сварились вкрутую)))
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика