На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.09.2008, 15:46   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ремонт видеокамеры

Сломалась видеокамера (шлейф), гарантийный срок вышел, отнес в ремонт, заплатил предоплату (500 р). Камеру не могут сделать уже в течении 4-х месяцев, ссылаясь на то, что деталь выслали и она никак не может дойти. Не хочу больше ждать, хочу забрать камеру, но мастер не отдает предоплату: или ждите деталь или забирайте камеру, но 500 руб не возвращают. Что в таком случае делать? Имеет ли мастерская такое право?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2008, 15:49   #2
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,942
Репутация: 1250017
По умолчанию

Какой срок ремонта прописан в заказ-наряде (или договоре)?
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2008, 16:39   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зингельгофеp Посмотреть сообщение
Какой срок ремонта прописан в заказ-наряде (или договоре)?
Дан талон, где написано: модель камеры, владелец, телефон и чек. На словах было обещано 3 недели.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2008, 17:48   #4
LeoT
 
Аватар для LeoT
Активный участник
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Chicagoland, IL, USA
Сообщений: 4,832
Репутация: 537783
По умолчанию

И это была именно предоплата, или оплата уже проведенной диагностики и т.п.?
LeoT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2008, 19:57   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeoT Посмотреть сообщение
И это была именно предоплата, или оплата уже проведенной диагностики и т.п.?
Это была предоплата, диагностика не требовалась, т.к. сломан шлейф соеденяющий с дисплеем (виден перелом), в остальном камера работает.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2008, 13:12   #6
LeoT
 
Аватар для LeoT
Активный участник
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Chicagoland, IL, USA
Сообщений: 4,832
Репутация: 537783
По умолчанию

В таком случае: http://www.ozpp.ru/laws/zpp/32.php
Если хотят удержать деньги за какие-то уже понесенные расходы, то требуйте обоснования этих расходов.
LeoT вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика