На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.09.2008, 10:27   #1
svolodya
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с фотоаппаратом

Купил фотоаппарат.Ровно через месяц обнаружился незначительный дефект(не работает кнопка управления на джойстике), который со временем может серьезно ухудшить работу аппарата. Написал претензию в магазин по образцу с сайта с копиями чека и Гарантии (спасибо участникам и авторам форума!) с требованием вернуть деньги или заменить на аналогичный товар. Со своей строны магазин любезно согласился произвести ремонт в СЦ и потребовал оригинал Гарантии, который я им и передал. Вопрос: В какие сроки должен быть произведен ремонт начиная со дня передачи Претензии/фотоаппарата? И, если они будут нарушены, что я имею право требовать? Заранее спасибо за ответ
svolodya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2008, 10:29   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

срок ремонта не более 45-ти дней.
При нарушении срока потребитель вправе потребовать неустойку 1% в день от стоимости товара за каждый день просрочки или сменить требование на друго согласно ст 18 Закона о ЗПП.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2008, 10:32   #3
svolodya
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо. Хотя, конечно же, жаль, что ждать придется так долго...
svolodya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2008, 10:34   #4
svolodya
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Просто для информации. А имел я право категорически настаивать на возврате денег или замене на аналогичный товар?
svolodya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2008, 10:42   #5
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

имели право.
После того, как сдали на ремонт, такое право появится только при нарушении срока ремонта.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2008, 10:52   #6
svolodya
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Сам не сдавал, это магазин предложил.
АНДРЮХА! В любом случае, спасибо за консультации. Надеюсь что не придется обращаться за советом через 45 дней
svolodya вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика