На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.09.2008, 08:00   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Шуба" в холодильнике

Уважаемые эксперты, подскажите пожалуиста как поступить в даннои ситуации.
В середине июля я заказала в магазине холодильник марки Аристон (капельная система). С условиями доставки ознакомилась. Пришлось ждать 2 недели, так как на складе его не было. Холодильник доставили, я расписалась и сразу после ухода поставщиков обнаружила вмятину и содранную краску на боковои стороне. Не теряя времени связалась с магазином , сообщила о случившемся и в этот же день к ним приехала. Извинилась за свою оплошность и попросила заменить холодильник, мне не отказалали ,оформили новыи заказ со сроком доставки в 2 недели. Мои друзья уверили меня во избежании мороки, оставить этот холодильник и не тратить время, я согласилась. К сожалению, обнаружила отсутствие маленькои пластмассовои детали для прочистки резервуара. Позвонила в магазин и попросила мне ее предоставить. Подключила холодильник , выставила регулятор на среднюю позицию (все по инструкции). На следующее утро на заднеи стенке образовалась шуба из "инея " в холодильном отделении. Когда приехала в магазин за детелью, спросила у продавца , является ли эта наледь нормальным явлением? Продавец сразу сказал, что это заводскои брак , такои холодильник не годен к употреблению его нужно срочно менять. В это время в салоне магазина был сам директор , мне удалось с ним побеседовать и оформить новыи заказ. Сотрудники магазина предупредили, что пользоваться бракованным холодильником очень опасно, может потечь фреон , они не хотят брать на себя такую ответственность и предпочитают забрать брак побыстрее. Сложность ситуации состоит в том, что я живу в Европе , приезжаю на короткии срок погостить у стареньких родителеи, которым сделала "подарок". То есть получить новыи холодильник в мое присутствие уже не получалось, нужно было ждать еще 2 недели. В день моего отьезда поставщики из магазина забрали бракованныи холод и порвали заодно линолеум. Через 2 обещанные недели , холодильник не привезли, я позвонила менеджеру отдела и узнала, что заказ не оформлен, но он лично этим заимется, только надо еще подождать. Мама сходила в общество защиты потребителеи, заплатила 100 рублеи, написала претензию и отнесла продавцу. Еи сразу предложили вернуть деньги. Мама все же решила получить свои холодильник. Радость была недолгои, история с "шубои" повторилась. Пришлось опять ехать в магазин и писать заявление. Магазин прислал своего мастера, которыи заявил, что это нормальное явление -холодильник в порядке. Таким образом он поставил под сомнение квалификацию сотрудников магазина и самого директора, о чем я сообщила в телефонном разговоре менеджеру. Кстати , я нашла в инете инфу, о том, что инеи не должен быть перманентным явлением(мои случаи) это приводит к быстрои поломке холодильника. Менеджер предложил выбрать другую марку и прислал меилом ,по моеи просьбе ,несколько моделеи, которыми располагает на данное время магазин.
Подскажите, пожалуиста, что лучше выбрать "Беко" или "Электролюкс "? От "но фрост" отказываюсь, начитавшись на форуме отзывов. На самом деле европеиские "нофросты " не шумят, во всяком случае мои Аристоша, его можно даже поставить в спальню у кровати он не разбудит)))-настенные часы громче тикают.
Заранее благодарна терпеливому читателю за советы, которых жду с нетерпением, на выбор модели осталось 1-2 дня .
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2008, 12:27   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,123
Репутация: 76254414
По умолчанию

Электролюкс, особенно не российской сборки, конечно же лучше, чем Беко.
Но все же я не уверен, что ваши холодильники были бракованными (хотя Аристон конечно не самая качественная техника). Принцип капельной самооттайки таков, что холодильник оттаивает в фазе выключения. В первые же сутки, а то и двое-трое, холодильник работает практически непрерывно, набирая заданную температуру. Оттаивать ему некогда. Смотреть на наличие или отсутствие инея надо через неделю.

Еще я не очень понял, какие отзывы отпугнули вас от нофроста, если вы сами признаете, что они не шумят? Они потенциально больше шумят, за счет наличия дополнительного вентилятора, но это не значит, что обязательно будут заметно шуметь. В любом случае, этот шум слабый.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2008, 00:26   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Алекс, большое спасибо за ответ.)) Возможно Вы правы, наш холодильник не бракованныи. Смутило заявление продавцов, сказавших, что это серьезныи недостаток. Может техника марки Аристон россииского производства деиствельно не очень высокого качества, в Европе наоборот.
Я решила пока не менять холодильник, посмотрим как будет работать, тем более, как Вы и говорили количество инея уменьшилось. По сравнению с другими моделями разных марок, этот больше всего понравился маме.
Касаемо негативных отзывов о нофростах, так я их на этом форуме прочитала. Множество тем с жалобами заставляет задуматься о качестве товаров россииского производства. Вот немноги инфы о холодильниках капельнои системы:

Природа возникновения инея.


При наличии влаги в холодильной камере на самых холодных поверхностях по законам Природы всегда выпадает конденсат и образуется снеговая «шуба». Сначала на холодной поверхности возникают небольшие кристаллики инея, потом они начинают расти.


Легкий налет рыхлого инея – это еще не «шуба». Он даже улучшает эффективность работы холодильника за счет увеличения поверхности охлаждения. Но со временем происходит уплотнение кристаллов и увеличение толщины снегового слоя. Снеговой покров превращается в «шубу», затрудняющую процесс теплообмена и ухудшающую работу холодильника.


Компрессор начинает дольше работать без выключения, растет потребление электроэнергии, повышается температура в камере. В случае продолжительной работы холодильника без оттаивания снеговая «шуба» превращается в ледяной «панцирь», что приводит к его поломкам. А при оттаивании возникают проблемы из-за большого количества талой воды.


Чем больше в камере открытых жидких продуктов, фруктов и овощей, чем выше температура и влажность воздуха в помещении. Чем чаще Вы будете готовить пищевой лед и открывать дверь камеры, тем чаще Вам придется размораживать холодильник. А это весьма трудоемкая операция, отнимающая достаточно много времени.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2008, 16:47   #4
Андрей Ярославль
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

Признаком неисправности холодильника является не рыхлый иней на задней стенке хол. камеры а прозрачный лед толстым слоем с утолщением в левом верхнем углу. Это признак утечки фреона в запененной части холодильника, кстати при этом он не ремонтируется а списывается.
Андрей Ярославль вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2008, 01:09   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Андреи, спасибо за информацию. У нашего холодильника капли равномерно замерзают на уровне верхнеи полки.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2008, 02:21   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,123
Репутация: 76254414
По умолчанию

Попробуйте посмотреть в конце цикла выключения компрессора или в первые несколько секунд после включения.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика