На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 18:58   #1
Zweit
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию сломался монитор на гарантии

монитор на гарантии не подлежит ремонту. продавец не отдает деньги
Zweit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 19:04   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,884
Репутация: 32922176
По умолчанию

Пишите претензии письменно.

Общие инструкции по написанию и вручению - здесь.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 19:07   #3
Zweit
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

это все понятно, но кому мне нести претензию?
Zweit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 19:32   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,884
Репутация: 32922176
По умолчанию

Продавцу и несите. Под роспись на вашем экземпляре. По ссылке же написано. Если отказываются подписать - то на юридический адрес, с уведомлением.
Если продавец- организация - то юридический адрес можно по ИНН из чека посмотреть на сайте налоговой http://www.valaam-info.ru/fns/

Если продавец ИП - то надо в налоговую идти узнавать (правда, не бесплатно - 200 - 400 р.)
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 19:32   #5
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,879
Репутация: 21814103
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zweit Посмотреть сообщение
это все понятно, но кому мне нести претензию?
Если понятно, то почему спрашиваешь? Тому, кому платил свои деньги.
__________________
Хорошее воспитание - это способность не выпячивать своё хорошее воспитание.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика