На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 15:42   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question не гарантийный ремонт телефона

Здравствуйте, подскажите пожалуйста.....как мне действовать, я сдала в ремонт телефон (к сожалению гарантия на него закончилась) сказили примерную сумму ремонта и срок, 2-3 недели (ждать з/ч) на сегодняшний день уже прошло более 40 дней и до сих пор нет з/ч, они не укладываются в срок по закону, забирать его не готовым мне не интересно , столько ждать и не дождаться....подскажите какое заявление или претензию я должна писать чтобы они наконец зашевелились????спасибо ) или какие действия предпринять??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 15:50   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,403
Репутация: 80032730
По умолчанию

Срок ремонта где-то указан у вас в письменном виде? если указан, можете требовать неустойку 3% в день от цены работы за просрочку.
Если не указан - пишите претензию с требованием закончить ремонт в разумный срок, например неделю им дайте. После этого можно считать неустойку.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 16:00   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Срок ремонта где-то указан у вас в письменном виде? если указан, можете требовать неустойку 3% в день от цены работы за просрочку.
Если не указан - пишите претензию с требованием закончить ремонт в разумный срок, например неделю им дайте. После этого можно считать неустойку.
на квитанции кот. мне дали на обратной стороне написано "ремонт осуществляется в срок не более 10 дне с момента обращения покупателя в СЦ (приналичии требуемых деталей для ремонта на момент обращения) с обязательным изложением претензии к качеству изделия. В отдельных случаях срок может быть продлен до 45 дней." Ремонт оценили с з/ч в 2 200 руб.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 16:30   #4
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Ну дык подождите когда истечет 45 дней а потом претензию
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 18:27   #5
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

А разве это относится к платным ремонтам? Ничего не мешает СЦ врернуть аппарат, извиниться и сказать, что по обстоятельствам, от них не зависящим, ремонт не может быть произведен.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика