На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 02:05   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Подскажите, пожалуйста, ссылку на пункт закона, если все верно

Здравствуйте, форумчане!

Суть дела: принес бракованный на гарантии телефон м магазин ("Связной"), в тот, где приобретал ранее его. До этого написАл претензию с требованием о возврате средств и расторжении ДКП. Но! Телефон отказались в этом магазине принимать. Наотрез! Мотивировка: корпоративная практика и все такое. И предложили везти на "проверку качества" по другим адресам магазинов. Мол, сдать девайс можно только там. Вроде бы я это не моя проблема, где и куда сдавать агрегат? Проблема продавца? Я прав? Если я прав, подскажите, пожалуйста, ссылку на соответствующий нормативный акт. Если НЕ прав - тогда, пожалуйста, поправьте... И как быть в возможной просрочкой по срокам (в плане 1% с момента предъявления претензии по истечении 10 дней)?

Спасибо за внимание.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 02:39   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

В п. 5 ст. 18 закона о защите прав потребителей сказано:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Однако понятие продавец не сводится только к конкретному магазину.
Продавец как юрлицо может объединять несколько магазинов и различных служб, в том числе и претензионный отдел. Они могут быть расположены по разным адресам.
Претензию Вы должны направить тому юрлицу, которое продало Вам товар. Его данные есть в договоре (чеке).
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 04:24   #3
Катя Н.
 
Аватар для Катя Н.
Участник
 
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 37
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
В п. 5 ст. 18 закона о защите прав потребителей сказано:
. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(чеке).
А мне отказывают в участие проверки качества, мотивируя это тем, что СЦ даже самих продавцов на проверку качества не пускает, делает все сам, и меня та он и подавно не пустить. И еще раз предлагают отдать телефон на 20 дней........как доказать, что я могу в ней участвовать? Продавец категорически против т.к. они это не решают......а я неуверенная в том, что без меня они сделают проверку качества правильно и без всякого там проливания на мой телефон кофе и т.д.
Катя Н. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 08:00   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
В п. 5 ст. 18 закона о защите прав потребителей сказано:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Однако понятие продавец не сводится только к конкретному магазину.
Продавец как юрлицо может объединять несколько магазинов и различных служб, в том числе и претензионный отдел. Они могут быть расположены по разным адресам.
Претензию Вы должны направить тому юрлицу, которое продало Вам товар. Его данные есть в договоре (чеке).

Спасибо большое за КОНКРЕТНУЮ ссылку.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 08:04   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И все-таки... Уточняющий момент: обязаны принять товар для проверки качества по месту приобретения (покупки) или требование ехать абы куда, где у них "отдел претензионный" все-таки правомерно?

Иными словами: я могу отдать товар по месту покупки, а остальное - не моя забота, а продавца? Или нет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 08:16   #6
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,498
Репутация: 29563021
По умолчанию

Не нужно никому, ничего отдавать.
-
Претензию отправьте по юр. адресу, заказным письмом с уведомлением. Укажите так же, что готовы предоставить товар, для целей проверки качества, с вашим участием.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 09:02   #7
Анна
 
Аватар для nuxa
Активный участник
 
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 108
Репутация: 60
По умолчанию

И прочтите прикрепленную тему:
"Как сдавать товар с недостатком на проверку и экспертизу"
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26434
__________________
Хочу знать!
nuxa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 12:22   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тему я читал. Вопрос немного не о том, КАК следует поступать по закону, а на какие нормативные акты ссылаться в претензии, ежели отказались принять товар по месту покупки. Теоретические изыски - дело, конечно, правильное, но вопрос несколько не об этом я задавал. Спасибо всем, в общем.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 12:24   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кстати, приведенный в посте Анфисы совершенно правильный, но мой взгляд, акт прием-передачи, например, в том же "Связном" НАОТРЕЗ откажутся подписывать, никаких вообще бумаг не станут подписывать, окромя претензии и типовой формы "направления на проверку". И как поступит, на что сослаться в претензии? Вот о чем я спрашивал.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика