![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Здравствуйте, форумчане!
Суть дела: принес бракованный на гарантии телефон м магазин ("Связной"), в тот, где приобретал ранее его. До этого написАл претензию с требованием о возврате средств и расторжении ДКП. Но! Телефон отказались в этом магазине принимать. Наотрез! Мотивировка: корпоративная практика и все такое. И предложили везти на "проверку качества" по другим адресам магазинов. Мол, сдать девайс можно только там. Вроде бы я это не моя проблема, где и куда сдавать агрегат? Проблема продавца? Я прав? Если я прав, подскажите, пожалуйста, ссылку на соответствующий нормативный акт. Если НЕ прав - тогда, пожалуйста, поправьте... И как быть в возможной просрочкой по срокам (в плане 1% с момента предъявления претензии по истечении 10 дней)? Спасибо за внимание. |
||
|
![]() |
#2 | ||
Активный участник
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
|
![]() В п. 5 ст. 18 закона о защите прав потребителей сказано:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Однако понятие продавец не сводится только к конкретному магазину. Продавец как юрлицо может объединять несколько магазинов и различных служб, в том числе и претензионный отдел. Они могут быть расположены по разным адресам. Претензию Вы должны направить тому юрлицу, которое продало Вам товар. Его данные есть в договоре (чеке). |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Участник
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 37
Репутация: 60
|
![]()
А мне отказывают в участие проверки качества, мотивируя это тем, что СЦ даже самих продавцов на проверку качества не пускает, делает все сам, и меня та он и подавно не пустить. И еще раз предлагают отдать телефон на 20 дней........как доказать, что я могу в ней участвовать? Продавец категорически против т.к. они это не решают......а я неуверенная в том, что без меня они сделают проверку качества правильно и без всякого там проливания на мой телефон кофе и т.д.
|
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Спасибо большое за КОНКРЕТНУЮ ссылку. |
||
|
![]() |
#5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() И все-таки... Уточняющий момент: обязаны принять товар для проверки качества по месту приобретения (покупки) или требование ехать абы куда, где у них "отдел претензионный" все-таки правомерно?
Иными словами: я могу отдать товар по месту покупки, а остальное - не моя забота, а продавца? Или нет? |
||
|
![]() |
#6 | ||
Активный участник
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 10,385
Репутация: 31584572
|
![]() Не нужно никому, ничего отдавать.
- Претензию отправьте по юр. адресу, заказным письмом с уведомлением. Укажите так же, что готовы предоставить товар, для целей проверки качества, с вашим участием.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирай любые два пункта!!! ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Активный участник
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 108
Репутация: 60
|
![]() И прочтите прикрепленную тему:
"Как сдавать товар с недостатком на проверку и экспертизу" http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26434
__________________
Хочу знать! ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Тему я читал. Вопрос немного не о том, КАК следует поступать по закону, а на какие нормативные акты ссылаться в претензии, ежели отказались принять товар по месту покупки. Теоретические изыски - дело, конечно, правильное, но вопрос несколько не об этом я задавал. Спасибо всем, в общем.
|
||
|
![]() |
#9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Кстати, приведенный в посте Анфисы совершенно правильный, но мой взгляд, акт прием-передачи, например, в том же "Связном" НАОТРЕЗ откажутся подписывать, никаких вообще бумаг не станут подписывать, окромя претензии и типовой формы "направления на проверку". И как поступит, на что сослаться в претензии? Вот о чем я спрашивал.
|
||
|
![]() |