На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.09.2008, 17:31   #1
Duchi
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Нужна помощь по составлению претензии

Всем доброго времени суток!
Для начала выражаю огромную благодарность за создание такого нужного форума и прощу прощения если повторюсь в своей теме.
А теперь суть проблемы: у меня сломался телевизор во время гарантийного срока, отнес его в СЦ 09.07.08 на сегодняшней день 10.09.08 прошло уже 64 дня а телевизор еще не готов. Хочу расторгнуть договор купли-продажи с продавцом и вернуть деньги. СЦ отказывается выдать мне заключение (акт) о том что телевизор находиться у них так долго на руках у меня только квитанция о приеме товара и кассовый чек.
Помогите пожалуйста грамотно составить претензию (требование) в СЦ о прекращение ремонта и выдачи мне товара с соответствующими заключением (актом), а также претензию на магазин о расторжение договора купли продажи.
Заранее Благодарен за ВАШУ помощь!!!

Последний раз редактировалось Duchi; 10.09.2008 в 18:00..
Duchi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2008, 18:43   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Акт о техническом состоянии СЦ выдавать не обязан.

Да и телевизор - он не входит в перечень технически сложных товаров, утверждённый в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, не входит, его можно вернуть обменять при любом недостатке в течении всего гарантийного срока. Поэтому вам даже подтверждение сроков ремонта необязательно (хотя его вы можете подтвердить квитанцией)

Чтобы вернули из СЦ письменно требовать не нужно - просто придите и скажите, чтобы вернули вам вашу вещь.


После этого можете нести продавцу с претензией с отказом от исполнения ДКП и требованием возврата уплаченной за телевизор суммы (на основании пп. 1, 2 ст. 18 ЗоЗПП).
Общие инструкции по написанию и вручению претензий - здесь.

Продавец обязан провести проверку качества сам, согласно абз. 2 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП (и вы вправе участвовать в этой проверке).
Заключений из СЦ продавец от вас требовать не вправе (как вообщем-то, не обязан и верить этим заключениям).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 10:31   #3
Duchi
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ!
у меня еще такой вопрос: гарантия на телевизор была установлена один год, товар был преобретен 23.07.07 в СЦ я отнес его 07.07.08 т.е. в течение гарантийного срока. Не получиться ли так что если я сейчас заберу телевизор и отнесу его в магазин с притензией в магазине мне ответят что гарантия на телевизор уже закончилась и то что все это врямя он был в СЦ их не волнует?
Duchi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 15:00   #4
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Ст.19 ЗОЗПП Установливает СРОКИ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ
Если у Вас есть документ, подтверждающий что именно эта (существующая на данный момент у телевизора) неисправность была 07.07.2008, у Вас все права сохраняются.

Хотя проблем Вам сервис создать может, в этом смысле. Например, возмет и напишет, что был недостаток заявлен такой-то - был устанен и выдаст Вам телевизор и заключение (типа исправен), а то что он сломался, так это, вроде как, потом.

Если дело примет такой оборот, советую не забирать из сервиса товар и писать в РОСПОТРЕБНАДЗОР полный расклад дела.
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2008, 13:11   #5
Duchi
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Претензия

Доброго времени суток!
Посмотрите пожалуйста претензию, что на Ваш взгляд нужно изменить? (добавить, удалить)?

В магазин

От

Конт. тел.

Претензия
Между Мной и магазином ООО Фирма «Супер Дом +» заключен договор купли-продажи N ____ от 23.07.07 г., оплата Мной произведена полностью в размере 13105, (Тринадцать тысяч сто пять рублей) 00 копеек товар получен.
Ст 18ю Закона РФ «О защите прав потребителей» установлен порядок, при котором покупатель вправе предъявить продавцу предусмотренные законом требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение гарантийного срока. В соответствии с этим порядком при обнаружении недостатков товара покупатель подает продавцу письменную претензию о безвозмездном устранении выявленных недостатков. Срок устранения продавцом или по его поручению третьим лицом (сервисной службой) выявленных в товаре недостатков не может превышать более 45 (сорок пять) дней с момента подачи письменной претензии и до момента фактического устранения недостатков. В противном случае покупатель вправе предъявить в письменной форме, по своему усмотрению следующие требования: о соразмерном уменьшении покупной цены, о замене на товар аналогичной марки, о замене на такой же товар другой марки, о расторжении настоящего договора.
Недостатки товара были выявлены Мной 07.07.08 г., в связи с чем, в соответствии с вышеуказанным договором купли-продажи ___________ г Я обратился с соответствующим заявлением в сервисную службу _________________. Наличие неисправности телевизора подтверждено дефектной ведомостью № ________ от 09.07.08 г. Ремонт сервисной службой не выполнен в срок по неизвестным Мне причинам.
Таким образом, с момента обращения в сервисную службу и до момента устранения недостатков товара прошло более 45 (сорока пяти) дней, в связи с чем покупатель вправе потребовать расторжения договора и возвращения стоимости товара.
В соответствии с п. п. 1 п. 1 ст. 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. п. 1 п. 1 ст. 8 ГК РФ,
Прошу:
1. Расторгнут вышеуказанный договор купли-продажи №___ от ____ и вернуть Мне уплаченную Мной сумму в размере 13105 (тринадцать тысяч сто пять) рублей.
2. Рассмотреть мою претензию в течение 10 дней.
В случае игнорирования моих требований, Я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину и штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Приложение:
1) копия кассового чека
2) копия Приемной квитанции

30 Сентября 2008 года
Duchi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2008, 20:12   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Есть такие вопросы:
1. Кто в данном случае может принимать данную претензию? Директор? Или её может принять и подписать и продавец?
2. Срок рассмотрения в 10 дней - определен жестко? Или он может быть меньше?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2008, 20:21   #7
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
1. Кто в данном случае может принимать данную претензию? Директор? Или её может принять и подписать и продавец?
Может и продавец. Главное - подтвердить, что у продавца была возможность ознакомиться с её содержимым.

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
2. Срок рассмотрения в 10 дней - определен жестко? Или он может быть меньше?
10 дней - это срок выполнения требования. Если хотят - то могут вернуть деньги раньше.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2008, 20:31   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Post

Цитата:
10 дней - это срок выполнения требования. Если хотят - то могут вернуть деньги раньше.
Я имею в виду, можно ли указать срок менее десяти дней?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2008, 20:42   #9
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Я имею в виду, можно ли указать срок менее десяти дней?
Указать можно что угодно или вообще не указывать.
По закону они обязаны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП), неустойка по ст. 23 ЗоЗПП - будет начисляться за нарушение этого срока.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2008, 11:12   #10
Duchi
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Отправил претензию продавцу, ответ не заставил себя долго ждать. Пришло письмо со следующим содержанием.
"Для Удовлетворения Ваших требований изложенных в претензии Прошу Вас:
1.) Так как Вы сообщаете, что телевизор находился в ремонте предоставить в письменном виде информацию, о проведении ремонтных работ АCЦ с которым у Вас заключен договор на ремонт телевизора. Данную информацию сервисный центр обязан выдать в соответствии со статьей 20 п.3 ФЗ "О защите прав потребителей"
2.) Связаться с нашим менеджером и согласовать дату и время проведения проверки качества товара в соответствии со статьей 18 п.5 ФЗ "О защите прав потребителей""
Дело в том что телевизор до сих пор находиться в АСЦ и отдавать его с информацией о ремонте СЦ не хочет, точнее он то готов дать акт выполненных работ но в нем сказано что в телевизоре нет не каких дефектов он полностью рабочий и они настаивают на том что проверку они провели спустя 44 дня со дня приема, и не могли мне дозвониться. Но данный акт вызывает у меня сомнения, т.к. когда я им звонил мне говорили что телевизор не готов как то не совпадает с их ними же словами, да и к тому же не кто меня не извещал о его готовности.
Просто если я заберу телевизор по тому акту который они мне "любезно" хотят предоставить тогда гарантия у меня сразу же закончиться! Как быть подавать в суд на АСЦ и требовать от них нормальный акт выполненных работ, а только уже потом решать вопрос с магазином о расторжение ДКП или же пускай магазин сам разбирается с СЦ?
Duchi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2008, 07:43   #11
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duchi Посмотреть сообщение
Просто если я заберу телевизор по тому акту который они мне "любезно" хотят предоставить тогда гарантия у меня сразу же закончиться! Как быть подавать в суд на АСЦ и требовать от них нормальный акт выполненных работ, а только уже потом решать вопрос с магазином о расторжение ДКП или же пускай магазин сам разбирается с СЦ?
Если телевизор уже отремонтирован о расторжении ДКП можно забыть.
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика