На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.09.2008, 16:30   #1
Scrm
 
Аватар для Scrm
Участник
 
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 39
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт коммуникатора в АСЦ

Доброго времени суток!
Так получилось, что проработав пол года коммуникатор умер "во сне", а точнее утром оказался выключенным и не включается. Дефект явный, коммуникатор "белый", ростест и все такое, и казалось бы ничего сложного, всего-то сдать в гарантийный ремонт (ввиду того что он куплен в Москве, а в нашем городе нет АСЦ, то обращаться планирую в АСЦ, указанный в гарантийном талоне, так как АСЦ находится ближе к нашему городу чем продавец), но поскольку до АСЦ тоже надо добираться не один час, то не хотелось бы лишний раз туда мотаться, а потому хочется быть подготовленным уже перед первой поездкой в АСЦ.
Причина опасения - нередкие сообщения о снятии аппарата с гарантии ввиду повреждений (dода попала в аппарат или там кирпич), причем в некоторых сообщениях пишут, что в СЦ пытается вернуть телефон с повреждениями, которых перед сдачей не было.
В случае с повреждениями в акте приемки указывается внешнее состояние девайса (в моем случае – состояние нового аппарата), а вот как обезопасить себя от подставы с якобы попавшей водой? И на что еще следует обратить внимание?
Казалось бы логичным потребовать вскрытия девайса в моем присутствии, и, пусть не ремонта, но акта об удовлетворительном внутреннем состоянии (не вскрывали, не заливали водой). В случае ТО автомобиля, например, я могу требовать своего присутствия в рем зоне или иного предложенного способа наблюдения за тем, что делают с моей машиной, а как быть с коммуникатором? Какими законами руководствоваться?
Немало времени потратил на гуглинг, но полезного мало. Может быть вы, уважаемые, дадите бесплатных полезных советов и ценных замечаний? 
Интересует все о взаимодействии с АСЦ при попытке добиться гарантийного ремонта.

Последний раз редактировалось Scrm; 10.09.2008 в 16:32..
Scrm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2008, 19:12   #2
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Что за аппарат?
Вряд ли авторизованный СЦ будет все это делать, что вы тут написали.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 10:34   #3
Scrm
 
Аватар для Scrm
Участник
 
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 39
Репутация: 60
По умолчанию

в моем случае авторизованный СЦ имеет непосредственное отношение к ИзвестноКакойСети желтого цвета на сайте производителя написано что гарантию обеспечивает ПроСервис, а у меня от общения с этой_самой_сетью осталась масса негатива из за того что несколько раз откровенно пытались обмануть

а аппарат - HTC Touch Cruise

Я бы предпочел именно ремонт, опять же из за того, что менять придется ехать в Москву, но не согласен ждать пол года, а по сему возник еще такой вопрос:
Исходя из того, что СЦ не имеет права назначить срок ремонта более 30 дней (Месяц ремонта меня устраивает,а в случае его успеха устраивает вдвойне) СЦ по истечении срока в 30 дней, в случае невозможности ермонта в заданный срок, выдаст мне аппарат и какое то заключение?
Какое заключение будет выдано в этом случае? Можно ли это самое заключени будет считать основанием для обмена аппарата ?

п.с. про срок в 30 дней взято тут : http://top.rbc.ru/retail/08/06/2007/105967.shtml
"Срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 30 дней. При этом запрещается обусловливать срок ремонта отсутствием запасных частей, оборудования и иными подобными причинами. Также потребитель получает право присутствовать при проведении экспертизы, а в случае несогласия с результатами - оспорить ее заключение в судебном порядке."
Хотя везде на форуме всеже упоминается срок в 45 дней, но 45 тоже устроит

Последний раз редактировалось Scrm; 11.09.2008 в 10:50..
Scrm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 18:49   #4
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Да, это точно. Про ПРО-Сервис тоже наслышан и даже более. Ну ищите другой сервис. Такие же поганцы как и желтосеть.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика