На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.09.2008, 03:02   #1
Юлия Гачковская
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию встраиваемая духовка

Купила встраиваемый духовой шкаф, а в момент установки выяснилось, что в нем отсутствуют противени и решетка. Но т.к. устанавливали не сразу а через 4 месяца в магазине возникли проблемы- почему сразу не обратились.
Юлия Гачковская вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2008, 03:06   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну и правильно возникли. Подобные требования нужно предъявлять в разумные сроки. Как Вы сейчас докажете, что не Вы утратили часть комплекта, а он не был Вам поставлен?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика