На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.09.2008, 22:02   #1
Ек98765
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию Дату вылета перенесли на один день

Покупали путёвку три недели назад в т\ф "Да винчи", в договоре дата вылета была назначена на 10 сентября. Сегодня звонок из турфирмы с сообщением, что наш рейс 10ого отменён и перенесён на 11ое сентября. Турфирма объясняет, что ни её вины ни вины оператора "Консорд" в этом нет, что эти изменения со стороны пулковских авиалиний. Но нам с этого не легче, у нас все отпуска подогнаны под эти даты с 10 по 24, а не с 11 по 25. Эти изменения в расписаниях правомерны? Указание конкретной даты вылета в договоре имеет под собой какую-нибудь юридическую силу и повод для какой-либо компенсации? А если нам также позвонят завтра и скажут что ещё на пару дней всё перенесли, как быть в такой ситуаии?
Ек98765 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 02:02   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

ФЗ об основах туристской деятельности в РФ:
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, изменение сроков совершения путешествия;

Вы также имеете право на основании этого же закона на:
возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора розничной купли-продажи туристского продукта (далее - договор) туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 02:43   #3
Ек98765
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо. А ещё подскажите пожалуйста, в какие сроки принимаются притензии по данному вопросу. Т.е если мы согласились и полетели на день позже, то после возвращения ни на какие компенсации расчитывать не придётся?
Вообще я не любительница поругаться, пока промолчала и съела данные изменения в поездке, но посмотрю как будет организован отдых в целом, если так и дальше пойдёт с чего начали, то надо все нюансы в копилочку складывать, чтобы знать потом куда обращаться и с какими требованиями.
Ек98765 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 15:22   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

В упомянутом законе сказано:
. Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом туроператору или турагенту в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10 дней после получения претензии.
То есть сейчас можно не спешить. Но собирайте доказательства о датах по договору, фиксацию фактических дат убытия. прибытия, заселения в отель, выписки из него, цену номера, стоимость питания и т.п.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика