На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.09.2006, 03:35   #1
Constantin
Junior Member
 
Регистрация: 08.09.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!

Такая ситуация. Купил в интернет-магазине (www.m3x.ru) видеокарту. Курьером ее доставили, все ок. В наличии имею - видеокарта, чек + гарантийный талон (который я подписал, со стороны продавца есть печать). На гарантийном талоне, кроме обязательного содежания типа "бесплатный гарантийный ремонт и т.д." нет никаких контактов (ВООБЩЕ!) ни сервис-центров, ни продавца, только печать.

Видеокарта не работает, никакой реакции. Обратился к продавцу с вопросом "Куда обращаться по данной проблеме, т.к. на вашем сайте и в гар. талоне нет никаких координат сервис-центров?" Посоветовали обратиться на сайт фирмы-производителя (www.gigabyte.ru).

На сайте не оказалось никаких московских контактов. Есть только ссылка на онлайновую форму, через которую можно отправить вопрос в техподдержку (можно на русском), и форум.
Через форму отправил тот же вопрос, но ответа пока нет.
На форуме (http://gigabyte.ru/forum/) задал тот же вопрос, также жду ответа, НО: из разговора на форуме практически однозначно ясно (по словам сотрудников московского представительства фирмы), что сервис-центр есть, но с частными пользователями не работает, а работает ТОЛЬКО с дилерами, ресселерами и т.д. И контакты представительства\сервис-центра выданы не будут, т.к. незачем.

Эти темы:
http://gigabyte.ru/forum/viewtopic.php?t=11397 (там как раз под этим же именем я задал вопрос) и http://gigabyte.ru/forum/viewtopic.php?t=13932
Я подозреваю, что если мне и ответят из их техподдержки, то ответ мало будет отличаться от написанного в темах. Т.е. порекомендуют обращаться к продавцу. Продавец же "ни сном, ни духом".

В поддержку продавца я еще не звонил (днем сегодня видимо буду звонить), и они об этом не знают. При всем этом в гарантийном талоне жирным шрифтом выделено следующее:
Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющих на то соответствующие полномочия и квалификацию.

Но при этом - см. выше, сврис-центр не работает с частными лицами. Как в таком случае я могу повлиять на продавца? Статья 18 закона о ...? или еще что-то? Мелькает мысль подать в суд, но хочется решить дело тихо и мирно. М.б. даже просто вернуть потраченные деньги и забыть об этом магазине.

Вдогонку: В т.н. претензионном отделе продавца мне сказали, что на сайте www.003.ru (на который с сайта www.m3x.ru я никаких ссылок не нашел!) есть онлайновая форма\заявление, которую можно заполнить и отослать им, руководство рассмотрит эту форму и вынесет решение - возвращать деньги назад или нет. Но, как я понял, это скорее относится к исправному товару, тогда как у меня - товар неисправный.

И еще вопрос: если удастся через них таки отправить видеокарту в сервис производителя, вправе ли я требовать, и по какому закону, от них (по возвращению карты) официальной бумаги сервиса (с контактами!) об исправности или неисправности карты?

Заранее благодарю,
Константин

Вдогонку 2: у меня нет никакого желания самому ездить и искать сервис-центры, где бы у меня приняли на гарантии видеокарту. Я могу потребовать у продавца это или обязан ездить сам?
Constantin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2006, 11:23   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Да, сервисный центр gigabyte работает только с уполномоченными дилерами.
Согласно закону Вы вправе в течение гарантийного срока предъявить претензию продавцу. В том числе - и о возврате денег, если товар неисправен.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2006, 12:19   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Большое спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2007, 21:17   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

та же история с материнской плаатой КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ ???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 11:48   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

забыть про gigabyte как про страшный сон
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2007, 13:16   #6
mr_Crow
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
забыть про gigabyte как про страшный сон
[/b]
забыть - врядли, лучше бы кто что посоветовал, у меня проблема аналогичная, только с матерью GA-965p-s3..ищу в какой сервис центр нести..пока безуспешно..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2008, 15:29   #7
Semargl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СервисЦентр Gigabyte

Аналогичная ситуация с мат.платой, только фирма обанкротилась (Ultra Computers), а гарантия еще действует...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2008, 16:05   #8
Андрей Торгаш
Участник
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 73
Репутация: 60
По умолчанию

кто вам всем мешает взять мать (простите, плату материнскую) и отнести к продавцу, написав заранее претензию с требованием расторгнуть дкп и как там работают сервисы, банкрот ли фирма, какая разница, это все будут проблеммы продавца, зачем все усложнять?
Андрей Торгаш вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2008, 17:04   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сервисный центр Верту(телефоны такие)тоже не обслуживает частных лиц.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 10:28   #10
Semargl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Торгаш Посмотреть сообщение
кто вам всем мешает взять мать (простите, плату материнскую) и отнести к продавцу, написав заранее претензию с требованием расторгнуть дкп и как там работают сервисы, банкрот ли фирма, какая разница, это все будут проблеммы продавца, зачем все усложнять?
Интересно, и куда мне её нести, если фирмы НЕТУ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 10:37   #11
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Интересно, и куда мне её нести, если фирмы НЕТУ?
НА СВАЛКУ! Или просто до ближайшего СЦ, где могут платно отремонтировать...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика