![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
|
![]() Мы заказали роликовые бамбуковые шторы в фирме, именующей себя лидером рынка - AMILUX. После монтажа штор работниками этой же компании мы не можем ими пользоваться: При накручивании на ролик полотно смещается и начинает тереться о боковину, тут же при этом ломаясь (волокна достаточно нежные). Дозвониться до офиса АМИЛЮКС невозможно - к телефону никто не подходит, вызов замерщика на сайте компании тоже не дал результатов - не перезванивают.
Подскажите что можно предпринять в этой ситуации, если с ними всетаки удастся связаться. Обязаны ли они устранить недостатки, а если это невозможно вернуть деньги за товар и услуги? |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
-Модератор-
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 53,115
Репутация: 97477262
|
![]() Гарантию вам давали в Амилюкс? Если давали, вручаете, или отправляете заказным письмом на юридический адрес, претензию с вашим требованием.
Если гарантии нет, то придется самостоятельно проводить экспертизу для доказательства причин неисправности. |
||
![]() |
|
![]() |