На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.09.2008, 19:02   #1
faroman
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Автосалон отказывается производить гарантийный ремонт автомобиля.

Проблема заключается в следующем! Автомобиль, Toyota Rav4. Куплен в апреле 2007 года. По довору автомобиль до сих пор находится на гарантии. В июне месяце "полетела" ступица переднего левого колеса и рулевая рейка. Автосалон, в котором был куплен автомобиль, отказывается производить гарантийный ремонт мотивируя тем, что не были соблюдены условия договора между автосалоном и покупателем. В нем сказано, что покупатель обязан проходить ТО именно в своем автосервисном центре, а если эти ТО не будут производиться там, то договор является несоблюденным, и поэтому гарантия на авто недействительна. На все написанные претензии в адрес автосалона приходит один и тот же ответ, что поломка произошла по моей вине, что они якобы не знают, каким образом я эксплуатирую автомобиль, "убиваю" его или нет!
Да и в целом, стоимость прохождения данного ТО в автоцентре на порядок выше, чем аналогичный технический осмотр в других автосервисных центрах. Скажу, например, что замена масла в двигателе составляет 8000 рублей, когда как стоимость ее составляет 1500-2000 рублей максимум. Сами судите, кому интересно переплачивать столько денег. Да и как быть в случае, если я купил автомобиль автомобиль и уехал жить в другой город. Я что, должен ехать 200 км до автоцентра только для прохождения ТО? Ближайший фирменный центр находится именно на таком расстоянии.
Что необходимо сделать, чтобы все таки автомобиль вернули на гарантию и произвели капитальный ремонт всех узлов, которые вышли из строя не по вине водителя, т.е. меня?
Могу ли я расчитывать на замену своего автомобиля на новый в этом автосалоне, доказав, что автомобиль был продан не лучшего "качества"? Постоянно происходят проблемы с ходовой частью, то летят стойки, то тормозные колодки, то происходят еще какие то странности с ним.
Характер и стиль вождения спокойный.
Заранее благодарен!
faroman вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2008, 23:46   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Увы, но обслуживание должно производиться только в сервисе официального дилера (ОД) - это условие гарантии предоставляемой любым производителем. Далее нюансы:
- ОД много и никто не заставляет обслуживаться там где покупали.
- если обслуживали в нефоциальном сервисе, то увы отказ оспорить будет довольно сложно.

Можно попытаться доказать, что поломка произошла не из-за того, что обслуживание было проведено в стороннем сервисе, но готовьтесь к следующему возражению, что если бы были на ТО у нас, то мы бы выявили эту проблему на раннем этапе, а вот тут возразить в ответ будет проблематично.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2008, 13:45   #3
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

тормозные колодки это расходные материалы - обычно пишут в сервисной книжке авто. Посмотрите свою сервисную книжку. Стойки с нашими дорогами вечная проблема. Там же в сервисной написано, что завод изготовитель несет гарантию только за дефекты производства, а стоики могут ломаться и не только из-за дефектов производства, на наших то "дорогах". Говорите что постоянно ломаются - доказательства где. Они есть?
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2008, 21:29   #4
Консул
 
Аватар для Консул
Активный участник
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 323
Репутация: 27792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Посмотреть сообщение
тормозные колодки это расходные материалы - обычно пишут в сервисной книжке авто. Посмотрите свою сервисную книжку. Стойки с нашими дорогами вечная проблема. Там же в сервисной написано, что завод изготовитель несет гарантию только за дефекты производства, а стоики могут ломаться и не только из-за дефектов производства, на наших то "дорогах". Говорите что постоянно ломаются - доказательства где. Они есть?
По поводу расходных материалов замечу, диллеры вводят потребителей в заблуждение. Гарантия должна распространятся на последнии в период установленного срока эксплуатации, временем ли он определен, пробегом ли, или минимальной остаточной толщиной как в случаи с колодками.
Стойки не должны ломаться на наших дорогах, ибо поставщики заведомо знают в каких условиях будет работать авто. Кроме заводского брака к поломке может привести и недостаток конструкции. Если производитель уверен в качестве пусть ремонтирует по гарантии, есть сомнения, пусть дает минимально возможный срок гарантии, но это даст конкурентное преимущество конкурентам.

[quote=faroman;269121] Скажу, например, что замена масла в двигателе составляет 8000 рублей, когда как стоимость ее составляет 1500-2000 рублей максимум. Сами судите, кому интересно переплачивать столько денег.

А я вот обслуживаюсь на Прадо у дилера, хотя есть своя СТО. Оно как-то спокойнее. И что за масло ты льёшь в движек, если хорошее масло стоит больше 1000? А фильтр тебе меняют на оригинал? Самое простое ТО с заменой масла мне обходится у дилера в 5 000р. Дешевле чем на 2110 )))

Последний раз редактировалось Анфиса; 08.09.2008 в 21:39.. Причина: +
Консул вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2008, 08:12   #5
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

Вы предлагаете экспертизу которая подтвердить недоработку конструкции стоек??? Кто ее сможет сделать - только НИИ и будет это стоит бешенных "бабок" (извиняюсь денежек). Кроме того продавец запросто может начать войну экспертиз и что, ничего не добъетесь. А менять тормозные колодки просто так не будут - значить у них остаточная толщина маленькая. Так-то у нас для автодорог есть ГОСТы и с учетом этих ГОСТом и разрабатываются комплектующие авто. А Вы видели где-то дорогу в соответствии с ГОСТом. Я из провинции не обижайтесь - но у нас на дорогах как после войны - каждый год делают и хватает ровно на сезон (есть допустимые нормативы отклонений - 15х60х90 для ям). Но если ямы больше и их количество несоизмеримо. Так что это теория.
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2008, 11:56   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Автосалон абсолютно прав. В договоре прописано - извольте исполнять. Торг (дороже-дешевле, и так далее) в данном случае абсолютно неуместен. Ибо назвался груздем - полезай в кузов. Все остальное - лирические отступления, к делу отношения не имеющее
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 09:14   #7
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Продавец вправе вам отказать, если докажет, что неисправность возникла по вине потребителя, а он это докажет. Сэкономили на ТО? - теперь платите вдвойне.
PS Берите письменный отказ в гарантийном обслуживании и идете требовать ремонта к своему дяде Васе, который вам ТО делал.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2008, 06:49   #8
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G&G Посмотреть сообщение
Продавец вправе вам отказать, если докажет, что неисправность возникла по вине потребителя, а он это докажет. Сэкономили на ТО? - теперь платите вдвойне.
Не прохождение ТО не основание. Надо смотреть перечень работ производимых по ТО, за данный период. Если написано, что нужно добавить смазку или подкрутить гайку через 10000 км., то отказ правомерен. А если обслуживание, ступицы, только после 60 000 км., то отказ неправомерен.
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2008, 07:21   #9
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игорь72 Посмотреть сообщение
Не прохождение ТО не основание. Надо смотреть перечень работ производимых по ТО, за данный период. Если написано, что нужно добавить смазку или подкрутить гайку через 10000 км., то отказ правомерен. А если обслуживание, ступицы, только после 60 000 км., то отказ неправомерен.
Согласен надо смотреть перечень работ. Однако в некоторых сервисных книжках (видел сервисную на китайский автомобиль - не помнью какой) изготовитель прямо прописывает что не своевременое прохождение ТО дает ему право снять машину с гарантии полностью. Кроме того своевременное прохождение ТО позволило бы устранить неисправность своевременно, а не доводить до поломки. Как Вам такая позиция?
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2008, 08:03   #10
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Посмотреть сообщение
Однако в некоторых сервисных книжках (видел сервисную на китайский автомобиль - не помнью какой) изготовитель прямо прописывает что не своевременое прохождение ТО дает ему право снять машину с гарантии полностью.
Писать могут, что хотят, вопрос в законности их требований.

Цитата:
Сообщение от Начинающий Посмотреть сообщение
Кроме того своевременное прохождение ТО позволило бы устранить неисправность своевременно, а не доводить до поломки. Как Вам такая позиция?
Вероятность обнаружения скрытых дефектов (подшипник ступицы) при замене масленого фильтра равна нулю. А вот если написано, в регламентных работах, проверка момента затяжки ступичных гаек, тогда ОЙ!!
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2008, 10:19   #11
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,495
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faroman Посмотреть сообщение
...Автосалон, в котором был куплен автомобиль, отказывается производить гарантийный ремонт мотивируя тем, что не были соблюдены условия договора между автосалоном и покупателем...
-
Данное обстоятельство, не освобождает продавца от обязательств, а любые условности по поводу гарантийного срока, являются недействительными.

Если замена подшипников ступицы, на момент поломки не предусмотрена по регламенту ТО, тяните продавца в суд, он сразу станет более сговорчивым. А чтобы не писал всякую хрень в договоре, инициируйте параллельно, процесс привлечения данной конторы по ст.14.8 ч.2 КоАП РФ. Благо они, сдуру, уже подписали себе приговор (у Вас есть эти письменные ответы?)

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Возбуждает дело об АПН роспотребнадзор. По заявлению. Непосредственно по Вашему договору, у них сроки привлечения к ответственности уже вышли, но начнут копать и наверняка накопают подходящих договорчиков и посвежее...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2008, 14:36   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А тогда чего проще? Всех дилеров выстроить - и под конвоем роспотребнадзора всех в суд. Ибо про снятие с гарантии при непрохождении ТО у дилера во всех договорах и сервисных книжках прописывается
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика