На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.09.2008, 16:13   #1
Brysnika
 
Аватар для Brysnika
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Связной - обмен

Здравствуйте!
Ситуация следующая. 18 апреля 2008 г. был приобретен телефон Sony Ericsson в Связном. В августе были обнаружены следующие недостатки: плохо заряжается, пропадает связь при подлючении к компьютеру, плохо слышно в наушниках музыку. Обратились в магазин, там выдали бумагу с перечнем АСЦ куда мы могли бы обратиться. Сходили в один из них, сдали телефон на диагностику. 29.08.08 было выдано заключение с указанием на то, что "требуется замена системной платы и что в целях сокращения сроков ремонта рекомендуется обмен в розничной сети". Обратились в Связной, там сказали, что обмен производить не будут, нужно провести экспертизу обратившись уже в другой СЦ из указанных на выданной ранее бумаге.
Извечный вопрос - что делать?)
Претнзию то напишем, но вот правомерно ли направление Связным телефона теперь уже в другой СЦ?
Буду признательна за ответы.
__________________
Всегда опирайтесь на мысль о том, что ваше собственное решение добиться успеха намного важнее всего другого. Линкольн

Последний раз редактировалось Brysnika; 07.09.2008 в 16:42..
Brysnika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2008, 16:39   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,623
Репутация: 20693750
По умолчанию

ст. 18 ЗоЗПП читайте и Пишите претензию, на возврат денег
у мага будет 10 дней на все проверки далее за просрочку 1% в день.

БЕРЕГИТЕ оригиналы всех справок, оперируйте копиями !!! что бы вам не говорили, иногда бывает продавец "теряет оригинал документа" а затем заявляет что ничего небыло.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2008, 16:43   #3
Brysnika
 
Аватар для Brysnika
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Продавец имеет право направить телефон на проверку в СЦ, если уже есть заключение другого СЦ?
__________________
Всегда опирайтесь на мысль о том, что ваше собственное решение добиться успеха намного важнее всего другого. Линкольн
Brysnika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2008, 16:47   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,623
Репутация: 20693750
По умолчанию

Да он может его отправлять куда хочет и как хочет, хоть в сортир спустить.
по закону в 10 дней должен вам ответить письменно отказом указав причину либо вернуть деньги.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика