На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.09.2008, 15:59   #1
Santa simplicitas
 
Аватар для Santa simplicitas
Активный участник
 
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 591
Репутация: 828
По умолчанию Леруа Мерлен традиционно завышенный ценник у касс.

К сожалению, не смог найти ветку, в которой обсуждалось размещение в супермаркетах под местом на полке с разложенным товаром ценников от другого, более дорогого товара.
Сегодня ездил в Леруа Мерлен и стоя на кассе обратил внимание на брелоки с вмонтированным фонарем. Всего то по 29 рублей, если верить ценнику с крупными цифрами на штыре, на который были нанизаны упаковки брелоков. Разбирать микроскопические буквы ценника не стал по причине отсутствия очков. На кассе выяснилось, что брелок стоит не 29, а 43 рубля. Пригласил менеджера. Девчушка вызвала на кассу продавца из отдела «осветительные приборы», который заверил меня, что брелок стоит 43 рубля.
Пригласил дежурного директора. Мне было рассказано, про ошибку ночных раскладчиков товара, поскольку учитывая, что на штыре висели только брелоки, ценник на которые на соседних штырях отсутствовал, сказка с возвратом на ненадлежащую полку дорогими покупателями рассматриваемого товара не обсуждалась. Прошли по залу вдоль ряда касс. На соседних стеллажах висели аналогичные брелоки, но ценник в держатели отсутствовал. Директор рассказал сказку про дорогих слабовидящих покупателей, которые вынимают бумажные ценники из пластиковых держателей и после рассматривания бросают где не поподя. И так возле 5 касс справа от входа. Всего увидели брелоки у 6-ти касс, 5 без ценника, 1 с ценой 29 рублей.
Прошли к стойке информации. Взял книгу отзывов. Спросил, не считает директор нужным продать мне брелок на за 29 рублей. В ответ узнал, что он не в праве. Учитывая шоппинг семьи в соседнем Ашане, время располагало к неспешной беседе.
Пообещал помимо записи в книге отзывов сообщить в территориальный роспотребназор про нарушение магазином обязанности предоставлять достоверную информацию о товаре и отказе продать товар по цене ценника, находившегося на штыре с брелоками. Сразу узнал, что в этом мне уже не отказывают, но придется отстоять очередь её раз. Решил действовать более нагло. Сообщил, что кассир занялся обслуживанием другого покупателя, не закончив со мной выяснять цену на брелок, а демонстративно отодвинув меня. Дополнительно посетовал, что придется потратиться на марку и конверт, для извещения роспотребнадзора о том, что конкретно данный директор не предпринял мер для снятия с продажи в 5-ти местах товара без ценника. И как то сразу было предложено оплатить 29 рублей в «мягким» чеком непосредственно в отделе. Отказался, выдохнув и распахнув книгу отзывов, щелкнув ручкой. Сразу оказалось, что можно оплатить в кассе прямо на стойке информации.
Я не устояль. Брелок принесли на ресепшен и продали за 29 рублей. Маленькая радость, а приятно. Даже жаловаться на такой любезный магазин желание пропало. К тому же жена позвонила подавать машину к Ашану.
Santa simplicitas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2008, 17:11   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,275
Репутация: 33894311
По умолчанию

Вот так с ними и надо

мне тут на днях точнее ночью молоко отказались продавть, типа пересменка и все посчитано уже, хотя магазин открыт и работает.

удивился, попросил еще раз, отказали.
тогда сообщил что возможно их директору будет интересно узнать о качестве обслуживания клиентов, + я еще на такси к магазину приехал.
практически уже на выходе меня догнали и предложили купить молоко.
главное спокойно без детского лепета про кары небесные общаться.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2009, 20:39   #3
афигивающий
Активный участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,376
Репутация: 647743
По умолчанию

ой! еще одна интересная история от Santa simplicitasа...
и следует отметить разумность поведения сотрудников ЛМ.
афигивающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2009, 13:12   #4
BlackNinja
 
Аватар для BlackNinja
Юрист
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,753
Репутация: 164932
По умолчанию

Ну Леруа в этом плане дрессированный магазин - тут их руководство нехило дрючит (особенно в случае, когда им без криков и размахиваний руками объясняют, что они не правы и в чем конкретно)... Пухлик тоже недавно слегка поскандалил в Леруа-Алтуфьево
BlackNinja вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2009, 18:14   #5
Puhlik
 
Аватар для Puhlik
Активный участник
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 221
Репутация: 60
Smile

Цитата:
Сообщение от BlackNinja Посмотреть сообщение
Пухлик тоже недавно слегка поскандалил в Леруа-Алтуфьево
В ЛМ есть особенность, что все стройматериалы обязательно в пыли или испачканы тем, чем по определению не должны быть испачканы.
Оплачивать один из таких товаров (длинный рулон) встали в кассу, которую обслуживала бабулька лет 65 (!)... Все кассы в ЛМ оснащены считывающими устройствами, позволяющеми кассиру выйти из-за стойки и пробить тяжелый и громоздкий товар. Так как бабулькино здоровье уже видимо не первый год шепчет ей о покое, она попросила поднять рулон. BlackNinja поднял рулон на вытянутую руку... Бабульку удивило, что его рука не достает до потолка, и она, озверев, выскочила из-за прилавка (с чего начинают кассиры на других кассах) и пробила-таки товар... Но вот при этом она демостративно толкнула пыльный рулон на BlackNinja, после чего одежда оказалась грязной. Я вежливо поинтересовалась у бабки-кассирши не считает ли она свое поведение неправильным и не хочет ли она извиниться. Бабуля, опять удобно умостившись на своем стуле, начала огрызаться... Пришлось пройти в комнату, где сидят менеджеры. Человек 10 обступили нас и выслушали с сочувствующим выражением лица, пообещав, что проведут воспитательную беседу с бабкой-кассиршей! На большее не было времени, спешили скорее пристроить тот самый рулон!
__________________
Послушанье - это не моё, я иду по встречной полосе, нет ничего лучше, чем несовпаденье, нет ничего хуже, чем быть как все.
Puhlik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2009, 18:17   #6
BlackNinja
 
Аватар для BlackNinja
Юрист
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,753
Репутация: 164932
По умолчанию

При этом скандалист и потребэкстремист BlackNinja не проронил ни слова, а лишь ошалело наблюдал за разошедшимся не на шутку Пухликом... Подрастает достойная смена одряхлевшему синоби
BlackNinja вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика