На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.09.2008, 21:06   #1
morphey
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию "Связной" обманывает детей.

Всегда считал эту сеть лучшей среди продавцов мобильных телефонов. Но после сегодняшнего конфликта с продавцами салона "Связной", что находится на ул. Константинова остановка"Родина" понял что думал так напрасно. У них проходит акция , при покупке сотового телефона на клиента оформляется клубная карта. Она дает возможность в течении двух недель поменять телефон если он вам не понравился или не подходит по каким либо причинам. Вчера мой сын (17 лет) купил в этом салоне Нокия N78. НО при оформлении оказалось что у них сбой техники и они не смогли выдать кассовый чек и оформить клубную карту. Но саму карту для чего то выдали на руки. В итоге сын ушел без чека но с клубной картой. По уходу они попросили придти после 18 -00 и получить чек и оформить карту. После 18-00 не получилось придти, надо было к врачу и мы были в районной больнице. Сегодня сын решил поменять телефон по этой акции и взять более дорогой. В этом салоне сразу при его появлении ему сунули чек пробитый вчерашним днем и забрали клубную карту (которую сын уже подписал). И отправили . Когда я сам пришел туда эти милые продавщицы заявили что никакую карту сыну не выдавали и ничего не знают. Сама менеджер Лена, которая давала карту сыну в руки делала удивленные глаза и все отрицала. Позвонил в региональный отдел рекламации, те перезвонили в салон и конечно услыхали что все в порядке и никакой карты не было. Сам факт отрицания выдачи клубной карты заставляет очень сильно подумать иметь с такими псевдо-продавцами дело.
Или это кадровая ошибка набирать таких людей или политика самой компании, но я могу назвать работников этого салона, которые обслуживали моего сына только мошенниками. Отдельное слово об администраторе этого салона. На работе сегодня данный гражданин не находился, продавцы лихо ссылаются на него, его нет, телефон не дают, и ничего не знают. Концы в воду. Зато когда я там появился оказалось что администратор в 17 часов обедает. Папин дом мамина хата. Что интересно, что отделу рекламации тоже наплевать как работает их филиал в Лабинске. По факту мошеиничества с клубной картой они очень вяло поторяли заученную фразу.
Уважаемые будующие клиенты этого салона, задумайтесь прежде чем верить в акции этого заведения.
И еще.
Попробуйте спросить како-либо из менеджеров этого салона о функциях телефонов стоящих у них на витрине. Вряд ли получите вразумительный ответ. Например узнать версию симбиана смартфона вы уж точно не сможете.
Кстати , что бы оградить себя от хлопот лишних клубную карту у сына забрала работница без форменной одежды, без бейджика. Увидели пацана 17 лет и обули по полной.
Спасибо!
г. Лабинск ,Краснодарский край

Собираюсь в понедельник подавать иск в суд. Совсем оборзели связисты в регинах.
morphey вне форума  
Untitled Document
Старый 06.09.2008, 21:50   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,270
Репутация: 33629810
По умолчанию

тут в поиске набирайте СВЯЗНОЙ и читайте про эту "лучшую" сеть
Цитата:
или политика самой компании
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист

Последний раз редактировалось witt; 06.09.2008 в 21:52..
witt вне форума  
Untitled Document
Старый 06.09.2008, 22:27   #3
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Это-политика компании. Я недавно купила телефон в "Связном" и мне дали карту, на которую должны перечисляться баллы. Я зашла на сайт, который указан в карте, чтоб узнать кол-во баллов, а мне написали, что моя карта не зарегестрирована. Уже месяца 2 прошло... Так что, делайте выводы!
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Untitled Document
Старый 06.09.2008, 23:43   #4
SOROS
Юрист
 
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 396
Репутация: 60
По умолчанию

хороший мальчик 17 лет, и такие дешевые телефоны покупает...
SOROS вне форума  
Untitled Document
Старый 07.09.2008, 03:19   #5
Rinna
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

по закону продавец не обязан выдавать карты. И менять телефон тоже не обязан.
Цитата:
"Связной" обманывает детей.
Угу.... как самостоятельно пошел телефон покупать - умный продвинутый и технически осведомленный человек. Как обманули - так бедный ребенок. Если уж хотел самостоятельности то что же мама вместо сына в суд подает?
Rinna вне форума  
Untitled Document
Старый 07.09.2008, 04:44   #6
SOROS
Юрист
 
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 396
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rinna Посмотреть сообщение
по закону продавец не обязан выдавать карты. И менять телефон тоже не обязан.

Угу.... как самостоятельно пошел телефон покупать - умный продвинутый и технически осведомленный человек. Как обманули - так бедный ребенок. Если уж хотел самостоятельности то что же мама вместо сына в суд подает?
так несовершеннолетний...пусть привлекут еще и прокурора для участия в деле
SOROS вне форума  
Untitled Document
Старый 07.09.2008, 14:38   #7
morphey
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

надо будет и в прокуратуру пойдет заявление. А что ребенку 17 лет продавцы нагло хамят и обманывают это нормально? и предлагаете ему самому ходить по судебным инстанциям? Видимо детей своих нет потому так и рассуждаете. Обмунули бы вашего отпрыска посмотрел на вас тогда. Вообще государство превратили черт знает во что.
morphey вне форума  
Untitled Document
Старый 07.09.2008, 14:45   #8
Rinna
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

morphey, проданный телефон ведь был исправен?
По поводу карт, то почти на всех мелким шрифтом визу написано, что продавец вправе по своему усмотрению отменять действие дисконтных карт без предупреждения.
И скорее всего в 17 лет хотеть телефон дороже, чем купленный вашим сыном ранее (средняя цена 13 тысяч) - понты перед друзьями. Дороже - N95. И по опыту знаю, что среди молодежи он считается более престижным.
Кстати, у меня свои дети есть. Двое.
По информации с сайта "Связной":
Цитата:
Возможность обмена/возврата исправной цифровой техники:

Обмен/возврат производится только при наличии кассового чека, гарантийного талона, паспорта покупателя и карты «Связной-Клуб», по которой была приобретена данная цифровая техника.

• Предоставляемый чек обязательно должен содержать информацию:
– данные о покупке цифровой техники;
– номер карты «Связной-Клуб».
В вашем чеке есть номер карты????
Цитата:
ему сунули чек пробитый вчерашним днем
а гарантийный талон когда заполнили?

Последний раз редактировалось Rinna; 07.09.2008 в 14:52..
Rinna вне форума  
Untitled Document
Старый 07.09.2008, 14:56   #9
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,270
Репутация: 33629810
По умолчанию

а гарантиник заполнят завтра

не умеет покупать пущай с мамой ходит по магазинам

мог ведь и не отдавать деньги, раз уж касса не работает
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Untitled Document
Старый 07.09.2008, 15:03   #10
Rinna
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

Далее с сайта условия получения карты
Цитата:
Стать участником программы Связной-Клуб очень просто: оформи карту "Связной-Клуб" или кредитную карту Visa "Связной-Клуб"1.
Как получить карту "Связной-Клуб":
посети любой центр мобильной связи "Связной";
соверши покупку на сумму 500 рублей и более;
заполни анкету участника программы "Связной-Клуб";
получи у продавца карту "Связной-Клуб" и начинай копить баллы.
Тоесть карту вашему сыну могли дать после покупки на 500 рублей. В эту покупку они и засчитали телефон, после чего выдали карту. Теперь велкам с картой пользоваться ее привилегиями. Купите еще один и вам уже наверняка его поменяют
Rinna вне форума  
Untitled Document
Старый 07.09.2008, 18:24   #11
morphey
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

разговор глухонемого с немым получается, то что ребенку 17 лет позволяет его обслуживать не по закону получается? Значит работники салона знают что не работает кассовый аппарат и они не смогут обслужить клиента как полагается и все равно берут деньги с человека. Что если ему 17 лет так теперь все магазины опасаться что обуют? Так нафига тогда обучают продавцов , зачем права потребителей если ожидать от таких салонов обмана и бояться ребенка туда послать одного. А реплики в отношении какой моему сыну телефон понравился, кому какое дело хоть "верту". Понравился дороже, есть возможность пусть покупает.Или у кого то зависть играет, или где то прописано что нельзя в 17 лет владеть дорогим телефоном? Чушь порете. А махинация с клубной картой налицо. Если бы так хотели ее выдать могли не забирать мошеиническим путем у ребенка ( типа дай посмотреть). а оформить ее на следующий день. ПОТРЕБИТЕЛЬ не виноват в сбое техники фирмы " Связной".
morphey вне форума  
Untitled Document
Старый 07.09.2008, 23:01   #12
SOROS
Юрист
 
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 396
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от morphey Посмотреть сообщение
разговор глухонемого с немым получается, то что ребенку 17 лет позволяет его обслуживать не по закону получается? Значит работники салона знают что не работает кассовый аппарат и они не смогут обслужить клиента как полагается и все равно берут деньги с человека. Что если ему 17 лет так теперь все магазины опасаться что обуют? Так нафига тогда обучают продавцов , зачем права потребителей если ожидать от таких салонов обмана и бояться ребенка туда послать одного. А реплики в отношении какой моему сыну телефон понравился, кому какое дело хоть "верту". Понравился дороже, есть возможность пусть покупает.Или у кого то зависть играет, или где то прописано что нельзя в 17 лет владеть дорогим телефоном? Чушь порете. А махинация с клубной картой налицо. Если бы так хотели ее выдать могли не забирать мошеиническим путем у ребенка ( типа дай посмотреть). а оформить ее на следующий день. ПОТРЕБИТЕЛЬ не виноват в сбое техники фирмы " Связной".
разговор сытого с голодным.
ходите с ребенком до 18 лет чтоб больше не обманывали.А если более подробно читайте ГК РФ, сделки совершенные несовершеннолетними
SOROS вне форума  
Untitled Document
Старый 08.09.2008, 00:17   #13
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Вот Вы собрались подавать в суд. А какие права, данные Вам законом, были нарушены продавцом? То есть укажите конкретные статьи закона, на которые Вы будете ссылаться в исковом заявлении? И что Вы будете требовать для восстановления Вашего нарушенного права?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Untitled Document
Старый 08.09.2008, 01:04   #14
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,270
Репутация: 33629810
По умолчанию

а заодно подумайте как вы все вами описанное ДОКАЖЕТЕ в Суде

спору нет, Обманывать нельзя, тем более ребенка.
но и дитя в 17 лет тоже должен знать как правильно совершать покупки, особенно долговременные.

по поводу ваших фин возможностей, это ваше дело, можете и на персонального адвоката потратиться.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика