На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.09.2008, 11:11   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ошибка на ценнике

Заказала в магазине люстру за 15000р. (в наличии ее не было и обещали привезти через неделю). Заплатила предоплату 10000р. Мне выдали чек, на котором указана полная стоимость люстры и моя предоплата. Через два дня позвонили - извените, мы ошиблись, люстра стоит 27000р. Что мне делать? За 27000 я ее покупать не хочу, но в другом магазине уже купила подходящие бра.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2008, 11:20   #2
andrew_sha
Продавец
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 183
Репутация: 816
По умолчанию

Не могу сообразить, как это:
Цитата:
Ошибка на ценнике
и
Цитата:
в наличии ее не было
Если ценник все же был, то вам обязаны продать по цене, указанной в ценнике. Если ценника не было, и при взносе предоплаты не заключался договор предварительной оплаты с указанием полной стоимости, то магазин может изменить цену. Во втором случае проще забрать предоплату и купить другую люстру.
andrew_sha вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика