На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.09.2008, 05:25   #1
Michael999
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию W 580i

Сломался SE w580i (не включается)....продан "Связным" 10.01.08 - в гарантийной карточке написано: срок гар = 1 год, но при наличии ""кассового чека"" (а последний мною ""утерян""). Как отремонтировать в этой ситуации и что делать если окажется не ремотопригодным. Готов доехать до серв.центра, если это упростит задачу. Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2008, 07:08   #2
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Сервисному центру не нужен чек, если у вас есть правильно заполненный ГТ. Так что обращайтесь в СЦ и всего делов.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2008, 16:05   #3
Michael999
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Гарантия представляет собой маленьку книженцию формата А6, на к-рой написано что: гарантийная карточка не содержит полного текста ограниченной гарантии на 1 год и не предназначена для использованивая в кач-ве юр. док. в случае возник. гар.претензий. Гар. обслуж. осущ. только при наличии заполненной этой карточки с печатью торг.орг. (Печать связного присутствует) и КАССОВОГО ЧЕКА на изделие.

Прокоментируйте плиз.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2008, 16:28   #4
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Все правильно, во избежание фальсификации гарантийных отчетов производители вводят гарантийные карты с талонами или без них. Таковы правила и они оговорены.
Ну а если дураку закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так, то уже ничего не поделаешь.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2008, 17:44   #5
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stealth Comm. Посмотреть сообщение
Все правильно, во избежание фальсификации гарантийных отчетов производители вводят гарантийные карты с талонами или без них. Таковы правила и они оговорены.
Ну а если дураку закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так, то уже ничего не поделаешь.
Что хотели сказать, то?
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2008, 17:50   #6
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael999 Посмотреть сообщение
Гарантия представляет собой маленьку книженцию формата А6, на к-рой написано что: гарантийная карточка не содержит полного текста ограниченной гарантии на 1 год и не предназначена для использованивая в кач-ве юр. док. в случае возник. гар.претензий. Гар. обслуж. осущ. только при наличии заполненной этой карточки с печатью торг.орг. (Печать связного присутствует) и КАССОВОГО ЧЕКА на изделие.
Пишите претензию. Обращайтесь к продавцу. Должен принять и без чека.
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2008, 02:27   #7
Michael999
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так по закону необходимо прилагать чек к гарантии или нет? (меняется ли ситуация если речь идет о замене на новый из-за неремонтабельности старого?)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2008, 03:04   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,100
Репутация: 76254414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael999 Посмотреть сообщение
Так по закону необходимо прилагать чек к гарантии или нет?
Смотрим статью 18
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Но если продавец усомнится в том, у него ли был куплен данный товар, это придется доказывать. Также нужно как-то определить цену, за которую был куплен товар, если речь идет о возврате денег, или замене товара на аналогичный.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2008, 09:03   #9
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Но если продавец усомнится в том, у него ли был куплен данный товар, это придется доказывать..
В этом проблем не будет (гарантийка с печатью).

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Также нужно как-то определить цену, за которую был куплен товар, если речь идет о возврате денег, или замене товара на аналогичный.
А с этим согласен на все 100% (телефон в цене упал существенно).
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2008, 19:08   #10
Michael999
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Отдал в с/ц.....при приемке расписываешься в квитанции в 2-х местах: 1- что сдал
2 - что разрешаешь вскрывать без своего присутствия

Вопрос - бывали случаи, когда телефон в с\ц вскрывается (ремонтируется) на глазах потребителя или это просто дежурная формулировка?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика