На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 22:03   #1
wert74
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Помогите советом

Добрый вечер!!
Помогите, вчера приобрел машинку (видно что была вскрыта коробка) для стрижки волос, там не оказалось насадки поехал дали насадку. Потом внимательно осмотрел прибор и оказалось что на нем есть потертости и есть мельчайшие частицы волос где лезвие, но я им не пользовался только включал 4 раза( не стриг)???
Помогите вернуть товар в магазин на что ссылаться, хочу обменять на аналогичный но только в не скрытой упаковке???
wert74 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2008, 19:03   #2
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Составьте претензию в свободной форме опишите в ней как все произошло, сошлитесь на Законодательство РФ о защите прав потребителей, укажите имя сотрудника продавца который предоставил вам недостающую насадку, заявите свое требование и вручите ее продавцу под роспись, второй экземпляр отправьте заказным письмом с уведомлением на адрес продавца. Вслучае неудовлетворения вашего требования о замене в срок указанный в ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей", обращайтесь в суд.
Для информации:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2008, 00:19   #3
Консул
 
Аватар для Консул
Активный участник
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 323
Репутация: 27792
По умолчанию

А зачем письмом то отправлять второй экземпляр? Вполне достаточно подписать у продавца.
__________________
Незнание закона не освобождает от ответственности. А знание освобождает.
Консул вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2008, 00:28   #4
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,472
Репутация: 11011641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Консул Посмотреть сообщение
А зачем письмом то отправлять второй экземпляр? Вполне достаточно подписать у продавца.
Отправить заказным письмом с уведомлением о вручении необходимо, если продавец отказывается принимать претензию.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика