На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 10:50   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сломался в течение 14 дней

КПК сломался через неделю посе покупки. Не грузится операционная система.
Я правильно предполагаю, что могу расчитывать реально только на ремонт? Смогу поменять на другой телефон с доплатой или возвратить деньги. Покупака в Евросеть
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 10:57   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

В течении 15 дней после покупки, при обнаружении недостатка, имеете право на любое требование ст 18 ЗоЗПП - обмен/возврат/ремонт/уменьшение цены.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 11:46   #3
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
КПК сломался через неделю посе покупки. Не грузится операционная система.
Я правильно предполагаю, что могу расчитывать реально только на ремонт? Смогу поменять на другой телефон с доплатой или возвратить деньги. Покупака в Евросеть
КПК случаем не Асус? Вероятно установили вы в него дрянь какую-то, хардрезет делали?
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 11:55   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, это действительно ASUS/
а что такое хардрезерт - я не знаю
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 12:01   #5
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Да, это действительно ASUS/
а что такое хардрезерт - я не знаю
Ну вот видите, инструкцию слабо прочесть? Вина ваша. Читайте инструкцию, там есть инфа как сделать хардрезет, после этого все будет работать
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 12:06   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как делать хардрезет

я в инструкции видел только про софт резерт: это стилусом в углубление сбоку. А про ХАРД, честно, не знаю.
Это переустановка Windows Mobile? или еще что-то?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 12:12   #7
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
я в инструкции видел только про софт резерт: это стилусом в углубление сбоку. А про ХАРД, честно, не знаю.
Это переустановка Windows Mobile? или еще что-то?
Это сброс к заводским настройкам. Вы поиском пользоваться пробовали? Инет же есть наберите в яндексе или гугле hard reset asus "ваша модель"
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 12:29   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

Офигеть! я нашел как делать этот хард резет - получилось. ПРичем я покапался по форумам и данная проблема не впервые. Причем самое интересное, она появляется, когда на КПК устанавливаешь словарь-переводчик, который ИДЕТ В КОМПЛЕКТЕ С АСУС. У меяня сбой произошел, когда я решил ее удалить (занимает много места).

СПАСИБО за хардрезет!!!!!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 12:44   #9
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Пожалуйста Теперь прежде чем идти на юридический форум, поситите технический
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 12:46   #10
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,182
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
СПАСИБО за хардрезет!!!!!!!
поздравляю, а вы испугались, сломалось, ремонт, а надо всегото инструкцию прочитать...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика