На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.09.2006, 12:31   #1
МаринаВТА
Junior Member
 
Регистрация: 07.09.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте! У меня вопрос: Вчера 06 сентября, купила в магазине ИКЕЯ диван, но когда привезли его домой, оказалось, что это вовсе не то что мы хотели. В магазине диван стоял на ветрине на подставках, а дома разложили и оказалось, что матрац на полу. Хотя он надлежащего качества, но мне такой диван не нужен. Получается мне дали не полную информацию о товаре. Чек у меня на руках. Могу ли я его вернуть продавцу, если мы его наполовину собрали(прикрутили ножки). Но когда стало ясно, что он не подходит, снова упаковали в упаковку. В магазине нам сказали, что если мы его не собирали, то можно вернуть, а если собирали, то нет. Прав ли продавец в данном случае? И как быть мне? Что делать? на что я могу расчитывать?
Спасибо заранее! Очень жду ответа специалиста! Переживаю!
с уважением Марина.
Мари вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2006, 13:29   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Марина, что вы имеете ввиду под неполной информацией о товаре? Вы считали подставки продолжением дивана?
по поводу этого "В магазине нам сказали, что если мы его не собирали, то можно вернуть, а если собирали, то нет" могу сказать что продавец не прав, закон на вашей стороне
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2006, 14:04   #3
МаринаВТА
Junior Member
 
Регистрация: 07.09.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Я имею ввиду, что при покупке нам сказали, что диван высокий, выглядел на ветрине он тоже,как на подставках. Но на самом деле оказалось, что он раскладывается на пол, без всяких подставок, просто матрац на полу, совсем не то, что мы хотели приобрести!
Мари вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2006, 15:58   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Рекомендую вам для доказательства того, что вам продали не то, что
вы хотели купить (а купить вы хотели то, что вам показалось приемлемым
на витрине) сделать фотографии того, что высталено на витрине (образец),
а также того, что вам продали - в разложенном виде на полу. Это очень может
пригодиться в суде, если дело дойдет до суда. Естественно, не следует
оглашать ваших намерений о том, что вы хотите что-то фотографировать -
вам обязательно будут препятствовать. Успехов!
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2006, 16:21   #5
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Вы должны предъявить претензию на возврат товара, достоверная информация о котором не была представлена, то есть цели приобретения были совершенно другими. Например, вы хотели сидеть, чтобы ноги свисали сильнее нежели это возможно на данном экземпляре Или целью было например приобретение высокого дивана (как на витрине) для того, чтобы он подходил к полкам. До вас не были доведены основные потребительские свойства дивана. Вы вправе возвратить товар в магазин, в течение 10 дней должны вернуть его стоимость. Также можете потребовать возмещения причиненных убытков. п.2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей, например в связи с доставкой до магазина за свой счет
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2006, 00:11   #6
Мария Ойя
Junior Member
 
Регистрация: 08.09.2006
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Марина! Мы были в такой ситуации с фирмой ИКЕА: Купили угловой диван с углом "не в ту сторону" ( по своей глупости). Собрали, разобрали, и без проблем вернули в магазин! правда оплатили доставку обратно. Если более менее цела упаковка (главное сохранность штрих кодов) то все должно быть без проблем. Попробуйте вести переговоры с другим уполномоченным лицом.
Желаем удачи!
Мария Ойя вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика