На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 07:47   #1
Waldemar
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Кто должен оплатить переустановку заменяемого по гарантии прибора

Кто должен оплатить работы по установке нового нагревателя?
Компания, что устанавливала нагреватель, покупала его сама.
Действует гарантия как на работу по установке прибора, так и на сам прибор (Ariston). У меня есть обе бумаги.
Нагреватель вышел из строя.
Представитель компании, устанавливавшей прибор, во время визита констатировал, что нагреватель вышел из строя не по вине установщика.
А значит предоставить новый нагреватель (ремонт нецелесообразен) должна компания Ariston (её представитель в Москве).
Вопрос: Кто оплатит переустановку нагревателя?

Заранее спасибо.

Доп. информация:
Водонагреватель накопительный, так называемый бойлер.
Используется в частной квартире (Москва).

Последний раз редактировалось Waldemar; 05.09.2008 в 07:54..
Waldemar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 08:36   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Кто оплатит переустановку нагревателя?
Тот, кто его Вам продал.

Цитата:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 15:25   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
А значит предоставить новый нагреватель (ремонт нецелесообразен) должна компания Ariston (её представитель в Москве).
Не изготовитель и не представитель (не дождетесь), а тоже продавец.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика