На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 07:39   #1
Lada Demenchuk
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию Стиральная машина сломалась в конце гарантийного срока. Как быть?

Стиральная машина была приобретена 13.09.07 г., Первые полгода работала нормально, а потом случился какой-то сбой, в результате чего она в какой-то момент (ни с того, ни с сего, в середине стирального процесса, например) начинает очень сильно раскручивать барабан, который в свою очередь, начинает быться об стенки. Процесс неконтролируемый, остановиться она сама не может. Только выключить. При этом издает жуткий скрип на уровне визга и прыгает.

Ранее в ней была зафиксирована та же неполадка и была проведена замена модуля. Оказалось, что проблема не в модуле. Мастер ошибся с диагностикой.

Что делать дальше? Сначала заявить претензию магазину или сдать машинку на диагностику и экспертизу?
Напрягает цейтнот. Гарантийный срок истекает через неделю.
Короче, что сначала: курица или яйцо?

Последний раз редактировалось Lada Demenchuk; 05.09.2008 в 08:09..
Lada Demenchuk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 07:52   #2
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Думаю будет правильней отправить претензию продавцу с требованием ремонта. Пусть они сами с АСЦ договариваются на ремонт.
Кстати что за машинка? Может заводская гарантия выше?

Последний раз редактировалось G&G; 05.09.2008 в 07:53.. Причина: +
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 08:00   #3
Lada Demenchuk
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

ARDO FLS 80 гарантия год, бесплатное сервисное обслуживание ещё 2 года.
Спасибо.

Последний раз редактировалось Lada Demenchuk; 05.09.2008 в 08:05..
Lada Demenchuk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 08:36   #4
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lada Demenchuk Посмотреть сообщение
ARDO FLS 80 гарантия год, бесплатное сервисное обслуживание ещё 2 года.
Спасибо.
Ну так в чем проблема? Отремонтируют в любом случае, если не нарушины правила эксплуатации конечно.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 09:05   #5
Lada Demenchuk
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Проблема в том, что я впервые сталкиваюсь с такой проблемой (изв. за тавтологию) и не поняла смысла бесплатного сервисного обслуживания. В книжке с гарантийными талонами дано пояснение этого самого обслуживания, но формулировочки, мягко скажем, размыты. Мне, например, не совсем понятно, в чем его "бесплатность", если к каждому пункту идет дополнение: "за счет покупателя".
По тому обслуживанию получается только вызов мастера бесплатный.
Так что, в сравнении с гарантийным обслуживанием сервисное сильно проигрывает. А оно мне интересно? Машинка-то на гарантийном сроке сдохла.


G&G, ещё раз спасибо за совет. Буду действовать, начну с претензии.

Последний раз редактировалось Lada Demenchuk; 26.09.2008 в 08:57..
Lada Demenchuk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 09:16   #6
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

В любом случае сделайте как я написал в посте №2.
Странные условия сервисного обслуживания... Обычно ограничения сервисного обслуживания, по сравнению с гарантией, заключаются в невозможности обена оборудования или возврата денег, т.е только БЕЗВОЗМЕЗДНЫЙ ремонт.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 15:33   #7
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

требуется заменить таходатчик в двигателе
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 17:10   #8
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxbryansk Посмотреть сообщение
требуется заменить таходатчик в двигателе
Не нужно так делать, а то мастер или представитель магазина могут обидется, если кто-то умнее их окажется
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2008, 05:32   #9
Lada Demenchuk
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Претензию заявила. Машинку увезли в АСЦ. Мне предложено выбрать новую. Из предложенного ничего не устраивает, так как стоят одни Индезиты. Да ещё и габариты у меня жесткие: ширина не более 40 см. Шире не войдет.
Короче, сплошная лояльность. Я аж растерялась. Жутко боялась с ними бодаться.
Lada Demenchuk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2008, 05:36   #10
Lada Demenchuk
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G&G Посмотреть сообщение
Не нужно так делать, а то мастер или представитель магазина могут обидется, если кто-то умнее их окажется
Точно-точно. Там дяденька-мастер такого высокого о себе мнения. Я лучше промолчу.
Lada Demenchuk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2008, 01:05   #11
Консул
 
Аватар для Консул
Активный участник
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 323
Репутация: 27792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lada Demenchuk Посмотреть сообщение
Стиральная машина была приобретена 13.09.07 г., Первые полгода работала нормально, а потом случился какой-то сбой, в результате чего она в какой-то момент (ни с того, ни с сего, в середине стирального процесса, например) начинает очень сильно раскручивать барабан, который в свою очередь, начинает быться об стенки. Процесс неконтролируемый, остановиться она сама не может. Только выключить. При этом издает жуткий скрип на уровне визга и прыгает.

Ранее в ней была зафиксирована та же неполадка и была проведена замена модуля. Оказалось, что проблема не в модуле. Мастер ошибся с диагностикой.

Что делать дальше? Сначала заявить претензию магазину или сдать машинку на диагностику и экспертизу?
Напрягает цейтнот. Гарантийный срок истекает через неделю.
Короче, что сначала: курица или яйцо?
Одназначно, сначала курица. На вопрос откуда ОНА взялась, отвечаю, от живородящей мамаши. (Собственная разработка) А что там по поводу стиралки? А если серьёзно, конечно притензия в магазин, дальше можете хоть год разбираться.
__________________
Незнание закона не освобождает от ответственности. А знание освобождает.
Консул вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2008, 17:19   #12
Андрей Ярославль
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

В вашей стиралке неисправен тахогенератор на двигателе либо нарушена обратная связь тахогенератора с модулем, можете мастера носом натыкать при случае. Вообще то при этом меняется весь двигатель
Андрей Ярославль вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2008, 08:53   #13
Lada Demenchuk
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Ярославль Посмотреть сообщение
В вашей стиралке неисправен тахогенератор на двигателе либо нарушена обратная связь тахогенератора с модулем, можете мастера носом натыкать при случае. Вообще то при этом меняется весь двигатель
Спасибо за дистанционную диагностику.
Как я уже писала, того мастера куда-то тыкать - чревато. Пусть сами разбираются.
Мою машинку забрали в СЦ 07.09.08 г. и до сих пор даже не диагностировали.
Вчера позвонила в магазин, напимнила о сроках. Меня пригласили написать заявление о возврате денег, но мне-то нужна машинка. В субботу поеду решать вопрос. Может будет, из чего выбрать, так другую тут же возьму.
Lada Demenchuk вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика