На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 00:39   #1
gnat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопросы по проведению экспертизы

20 августа было предъявлено заявление-претензия с просьбой обменять сотовый
телефон Nokia 5500 sport.
Далее был получен ответ (26 августа 2008 г.), в котором указано, что необходима проверка качества товара (экспертиза). Я согласилась проводить экспертизу в моем присутствии. Работники салона пояснили, что необходимо направление. По телефону было обговорена дата проведения экспертизы 8 сентября 2008 г., которая меня вполне устроила.
4 сентября я забрала "Направление в авторизованный сервисный центр для тестирования" (оглавление бланка).
У меня появились сомнения в том, будет ли эта процедура желаемой экспертизой, т.к.:
1. В бланке не указано, что это направление на проведение НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ. Есть сомнения, будет ли эта экспертиза НЕЗАВИСИМОЙ, если она проводится в авторизованном (производителем) сервисном центре?
2. В салоне, в котором был куплен телефон, мне выдали список сервисных центров, где указаны также список экспертных салонов. Этот список особо отмечен несколькими восклицательными знаками, т.е. особо обращено внимание на то, что таких салонов всего 8 в Санкт-Петербурге. И что удивительно: тот центр, куда меня направили в этом списке не входит.

Является ли производитель тестирования (МТ сервис) лицензированным и аккредитованным экспертом? Будет ли заключение выданное этим центром являться документом, который впоследствии при необходимости можно будет предоставить в суде?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 01:08   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,713
Репутация: 22370721
По умолчанию

а Откуда вы взяли что
Цитата:
Является ли производитель тестирования (МТ сервис) лицензированным и аккредитованным экспертом?
по Закону Экспертная деятельность НЕ лицензируется !!!
Цитата:
Будет ли заключение выданное этим центром являться документом, который впоследствии при необходимости можно будет предоставить в суде?
Будет, на равне с иными доказательствами
Цитата:
Далее был получен ответ (26 августа 2008 г.), в котором указано, что необходима проверка качества товара (экспертиза). Я согласилась проводить экспертизу в моем присутствии.
правильно сделали, только Проверку качества продавец имеет право делать как хочет и где хочет, вы имеете право присутствовать (и помнить что проверка качества для вас бесплатна в любом случае, чтобы она не выявила) если экспертиза, то она должна быть надлежащеим образом оформлена, и обозвана Заключение эксперта....
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 06:02   #3
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Какая разница, что есть у этого СЦ? Если вы сами будете присутствовать при разборе аппарата и его осмотре. Если вам покажут следы коррозии, например, то:
1. Вам отказывают в гарантии, вы соглашаетесь и делаете за деньги
2. Вы не соглашаетесь, ну типа, откуда мне знать, коррозия это или что то другое, тогда зачем вы вообще туда пойдете, если ничего в этом не понимаете?
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 12:53   #4
gnat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В данный момент мои вопросы нацелены на выяснение правильности оформления документов, вопроса "как же я узнаю, обманули они меня или нет", по-моему, не было... это уже совсем другая история...
Сейчас мне хочется выяснить, является ли "независимой экспертизой" "авторизованный центр" и о правомерности формулировки направления.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 12:58   #5
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

1. У вас тел. неисправен?
2. С чего вы взяли что нужна экспертиза? Продавец сейчас хочет сделать проверку качества, и делать он ее может хоть своими силами, хоть силами АСЦ, хоть дядю Васю Кулибина попросить посмотреть. Вы имеете права в ней участие.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 13:21   #6
gnat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я ничего, к сожалению, не решала.
Перед тем, как написать претензию телефон пытались починить 4 раза. В ответном письме продавец прямо так и указывает, что необходима "проверка качества (экспертиза)".

меня вот этот момент больше всего волнует:
"2. В салоне, в котором был куплен телефон, мне выдали список сервисных центров, где указаны также список экспертных салонов. Этот список особо отмечен несколькими восклицательными знаками, т.е. особо обращено внимание на то, что таких салонов всего 8 в Санкт-Петербурге. И что удивительно: тот центр, куда меня направили в этом списке не входит."
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 13:29   #7
gnat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Меня гложут смутные сомнения, что мы (я и продавец) путаемся в терминах.
На данном этапе согласно закону продавец имеет право просто проверить, есть ли дефект и по чьей вине он вызван. Если я уже не согласна с заключением, мы проводим именно "независимую экспертизу". Так? Или я опять чего-то не понимаю...
Телефон ремонтировали до этого также в авторизованном сервисном центре, который фигурировал в списке продавца.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 13:31   #8
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Если у вас возник спор о причинах возникновения недостатка, например продавец говорит "вы залили его водой", а вы говорите "не заливала", то проводится экспертиза. А если просто у вас что-то сломалось, вы приносите продавцу, чтобы он убедился - это проверка качества.
Кстати может этот сервис подразделение продавца, и поэтому там проверяют?
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика