На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 20:42   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Lightbulb Некачественный телефон

Купила телефон в Связном 2 дня назад. Мобильный заметно "фонит", решила его поменять или вернуть деньги, конечно магазин в отказную, ссылаясь на "Закон о защите прав потребителей", а именно, на цититату из Закона: "Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации."
Показали перечень (из Правил Торговли), сотовый под статью не попадает.
Насколько верна такая теория?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 22:03   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Если в наличии реальный, а не кажущийся недостаток, можно и поменять и деньги вернуть в течение всего гарантийного срока.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика