На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 14:54   #1
CoolDR
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Если больше 45-ти?

Всем привет!
А вот такой вопрос. Если аппарат все-же починили положим на 50й день. А меня это не устраивает, 45 дней то прошло, могу я вернуть деньги за него? Или тут только расчитывать на пеню?
CoolDR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 14:58   #2
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Если у вас есть письменное подтверждение, что ремонт был более 45ти дней, то можете требовать неустойку. При чем если у вас только квитанция в которой говорится, что вы ЗАБРАЛИ аппарат на 50й день, то ничего вы требовать не можете.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 14:58   #3
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Если аппарат УЖЕ починили предъявлять иное требование Вы не имеете право. Только неустойка (пеня). Изменить требование на озват денег можно по истечении 45 дней ремонта, при условии, что он еще не окончен.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 15:09   #4
CoolDR
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

А как тогда действовать на 46-ой день, чтобы СЦ не тянул время? Потребовать какое-то письмо что еще не починен? И что делать если не дадут (почему-то мне кажеться, что так и будет)?

Последний раз редактировалось CoolDR; 04.09.2008 в 15:11.. Причина: ошибка
CoolDR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 15:12   #5
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Надо зафиксировать документально, в виде претензии продавцу или СЦ, требование вернуть деньги после 45-го дня ремонта, но до момента оповещения СЦ Вас об его окончании.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 15:20   #6
CoolDR
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Т.е. на притензии должен стоять штамп и подпись СЦ? (пардон если вопрос дурацкий, просто мало что в этом понимаю)

И еще вопрос, сейчас звонил в СЦ, до (срока икс осталось 10 дней) и мне сказали примерно следующее - "если по истечении 45 дней с тех пор как МЫ заказали детали у фирмы производителя, детали не прешли, то мы отправляем запрос фирме производителю на заключение о ремонтонепригодности "в связи с отсуцтвием деталей" и тогда выдаем вам заключение"
Это правильно по закону? Просто вот думается, что запрос будет идти также долго как и детали.
CoolDR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 15:29   #7
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Т.е. на притензии должен стоять штамп и подпись СЦ?
Желательно так, или хотя бы подпись принявшего с расшифровкой фамилии и должностью. Если претензию не принимают, отправляйте ценным письмом с описью вложения и уведомленим о вручении. В этом случае датой будут считатся дата отправки письма.

По истечении 45 дней, на 46-й Вы пишите претезию с требованием вернуть деньги за товар. На возврат денег отводится по закону 10 дней - ст 22 ЗоЗПП. Все действия, связанные с получением заключений и экспертиз входят в этот срок. При просрочке Вам начисляется неустойка 1% в день от стоимости аппарата - ст 23 п 1.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 15:41   #8
CoolDR
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответы!
Если позволите, еще одно уточнение.

При возврате денег возвращают сумму актуальную для аппарата на данный момент или ту что стоит в чеке покупки?

Просто сейчас он на 3 тыщи дешевле
CoolDR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 15:46   #9
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Максимальную из двух:
1. по чеку
2. на сегодняшний день

Основание: ст 24 п 4
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика