На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 14:34   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Отпала кнопка!

Пол года назад купил телефон, Буквально вчера отпала одна из кнопок. Остальное все в порядке.Внешний вид отсутствием кнопки - испорчен.
Телефон на гарантии.
Что я в праве потребовать?
Ремонт телефона, Замену, или мне даже могут вернуть и деньги?
Насчет денег: возврат производиться согласно суммы указанной в чеке или стоимостью телефона на данный момент?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 14:39   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Вы вправе потребовать все, что перечислили.
При этом продавец вправе провести проверку качества, по результатам которой примет решение об удовлетворении или отказе вам в вашем требовании.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 14:41   #3
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Насчет денег: возврат производиться согласно суммы указанной в чеке или стоимостью телефона на данный момент?
Максимальная из двух цен:
1. По чеку.
2. Цена на сегодняшний день.

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Вы вправе потребовать все, что перечислили.
....
Тока не все сразу, а что нибудь ОДНО...
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 14:50   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а какие документы мне необходимо заполнить при передачи телефона продавцу, и в какие сроки моя претензия должна рассмотреться?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 14:51   #5
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Пишите претензию в 2-х экземплярах. Образцы здесь http://ozpp.ru/patterns/137/index.html. Подредактируйте под свой случай. В претензии указывайте свое требование и ссылку на закон. Требование должно быть обязательно ОДНО. Идите к продавцу, один экземпляр вручайте ему, на втором просите сделать отметку о приеме (дата, должность принявшего, роспись с расшифровкой, желательно штамп или печать). Если продавец отказывается принимать претензию, идите на почту и отправляйте претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Срок для реакции продавца на претензию начинается с момента ее принятия или с момента вручения почтового отправления.

Сроки удовлетворения требований: ремонт до 45 дней, обмен до 30 дней, возврат денег до 10 дней.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 14:54   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

огромное спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 15:06   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Еще один вопрос.
При передаче телефона на рассмотрение претензии, необходимо предоставить им товарный чек и гарантийный талон или достаточно ксерокопии, а оригинал оставить у себя до рассмотрения.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 15:13   #8
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Вы придите с оригиналом и ксерокопией гарантийника с чеком, если заберут оригинал, попросите продавца на копии написать нечто вроде - оригинал передан вместе с товаром продавцу, дата подпись. На всякий случай, вдруг "потеряется"
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 19:18   #9
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Какой аппарат?
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 21:00   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,125
Репутация: 76933609
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Что я в праве потребовать?
Все, что предусмотрено ст. 18 в случае, если продавец не докажет, что вы сами виноваты.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика