На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 09:58   #1
Незарегистрирован
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Возврат или обмен на другую WEB-камеру

Здравствуйте!
Нужна была веб-камера для компа.
При выборе в магазине веб-камеры консультировался с продавцом-консультантом. Мне предложили взять модель камеры предназначенную для ноутбука, ссылаясь на то, что она компактней и удобней в обращении. Я засомневался. Ведь рядом стояла камера для компа из этой же ценовой категории. На просьбу: а можно ли мне ее посмотреть мне ответили что камера упакована в пластик и увидеть что-либо кроме переднего вида внешней морды нельзя. Тогда я поинтересовался: а можнго ли ее закрепить на монитор? мне сказали да не проблема там есть клипса. На вопрос: а какой длины у нее шнур для подключения сказали 1.5 метра стандартный. После этих слов я и подумал, действительно а почему бы мне не взять более компактную камеру? Покупаю. Приезжаю домой. Вскрываю пластик и что я вижу... камеру кроме как на тонкую крушку ноута прикрепить больше никуда нельзя. Шнур подключения не больше 30 сантиметров! Я в тихом ужасе и шоке...
И как же мне возвратить деньги или обменять на другую камеру? Если товар исправен (я даже и не подключал камеру) На коробке написано что камера для ноутбука (я ее и купил) и нельзя возвратить товар надлежащего качества, относящийся к технически сложному изделию?
Как поступить? Ведь меня ввели в заблуждение при покупке камеры...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 10:20   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Действительно, с точки зрения закона доказать, что Вас ввели в заблуждение сложно. Попробуйте изложить это руководству магазина, допустим старшему менеджеру торгового зала. Упирайте, но только в предельно корректной форме, на то, что очень разочарованы плохим уровнем подготовки продавцов, магазин объективно заинтересован в том, чтобы продавцы знали характеристики товара, которым торгуют. Есть далеко не нулевая вероятность, что после вежливой и грамотной бесседы, руководство пойдет Вам на встречу, как лояльному покупателю. :-)
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 10:30   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Вот только внешний вид и длина шнура почти всегда есть на упаковке... Наименование не подскажете?
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 11:15   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Вот только внешний вид и длина шнура почти всегда есть на упаковке... Наименование не подскажете?
Microsoft LifeCam NX-3000 for Notebooks.
Внешний вид спереди конечно виден, только вот как крепится она и какой у нее шнур увидеть нельзя. Да и на коробке, которую я изучил этого тоже нет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 13:10   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Microsoft LifeCam NX-3000 for Notebooks...
Посмотрел картинки и характеристики - да, вероятно, что на коробке не написаны длина кабеля и способ крепления.
В этом случае пишите претензию, ссылаясь на статьи 10 и 12 ЗоЗПП...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 09:50   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Большое спасибо всем откликнувшимся!
Пришел в магазин, попросил старшего менеджера, не наезжая поговорил и разъяснил ситуацию в подробностях, поменяли на другую камеру, вернули разницу. Хеппи енд!
(Спасибо адекватному манагеру)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 10:26   #7
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Пришел в магазин, попросил старшего менеджера, не наезжая поговорил и разъяснил ситуацию в подробностях, поменяли на другую камеру, вернули разницу. Хеппи енд!
Приятно слышать!
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 17:03   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
(Спасибо адекватному манагеру)
Большинство - адекватные Поздравляю с опытом, полученным бесплатно

Последний раз редактировалось McWild; 05.09.2008 в 17:07..
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика