На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.09.2008, 13:21   #1
A-n-n-a
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Интернет-магазин отказывается возвращать деньги за некачественный товар

Мы заказали в Интернет-магазине mirbt.ru 1.09.08 электрическую газонокосилку-триммер итальянской фирмы Stiga, заказ привезли на следующий день. Заказ принимала мама-пенсионер, она вообще первый раз заказывала товар из интернет-магазина. Коробка была в ужасающем виде - драная, заклеенная скотчем. Курьеры сказали, что на качество товара это никак не влияет. Триммер был в разобранном состоянии. Когда мама попросила их собрать и проверить работоспособность, то они сказали, что это не их обязанность. Поскольку в комплект входит куча деталей разной крупности, то она попыталась при них проверить наличие всех деталей. Курьеры, уверяли, что все на месте и получив оплату и подписав докумены моментально испарились. Уже по прошествии 15 минут мама поняла, что в коробке не все необходимые детали. Оказалось, что отсутствуют 5 деталей, причем без 3 из них корректная сборка и работа триммера невозможна. Мама сразу же позвонила в интернет-магазин, где мадам из отдела рекламации, сказала ей, что раз она подписала все документы, то сама мол и виновата. Но, в качестве решения проблемы предложила отправить им по электронной почте заявление, где указать причину недовольства, куда приложить отсканированный кассовый чек, договор и гарантийный талон. Они с ее слов, по закону обязаны в течение 10 дней рассмотреть это заявление, а потом уже будут принимать решение что делать. Когда ее спросили, а как на счет возврата товара в течение 14 дней, который прописан в законе о правах потребителей, на что она опять сказала, что нужно прислать заявление. Мы предолжили им, чтобы мы сами привезли им неисправный товар и предложили вернуть нам за него деньги. На что был получен ответ, что данный интернет-магазин mirbt.ru, с клиентами на прямую не работает, что у них офис закрытого типа, и приехать к ним нельзя. На сайте у них указаны реквизиты, но подозреваю, что это всего лишь юр. адрес. Что делать в такой ситуации??? Господа, если у кого есть совет, пожалуйста напишите. Боюсь, что прождав 10 дней, мы просто потеряям время. Если же интернет-магазин все же одумается и вернет нам деньги, то обязательно напишу об этом.
A-n-n-a вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2008, 13:28   #2
OysterStout
Активный участник
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 100
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемая Анна, я уже в другом посте говорил по поводу интернет магазинов, это всё извините шарашка, с которой не стоит связываться. По поводу того, что этот магазин одумаеться, в это даже не верьте, они найдут тысячу причин, что-бы вам не платить.
OysterStout вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2008, 13:32   #3
filby
 
Аватар для filby
Активный участник
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 990
Репутация: 240198
По умолчанию

Анна, если я ничего не путаю -мирбт это один из клонов васко ру
Посмотрите тему внимательно в черном списке про васко
можно через поиск в теме чтобы найти удобнее было
в любом случае - какой юрик у вас на чеке указан? какой инн? надо направить претензию как минимум на юридический адрес
__________________

И жить еще надежде До той поры пока
Атланты небо держат На каменных руках
filby вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2008, 13:33   #4
OysterStout
Активный участник
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 100
Репутация: 60
По умолчанию

К сожалению могу вам сказать только забудте, связавшись с интернет магазином, вы потеряли деньги уплаченные за приобретёный товар. Вы можете выслать им копию чека, претензию, но на всё у них найдётся причина, чтобы вам отказать. Кстате, я не указал это в первом посте, продавцы обязаны проверять товар и вы с ними, и когда вы подписывали акт приёма товара вы автоматически соглашались с тем, что товар качественный и работоспособный.
OysterStout вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2008, 14:14   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

Я бы не был так категоричен. Интернет-магазины все разные. Лично я 90% техники покупал в интернете, в самых разных магазинах, включая холодильник Либхер и стиральную машину (всего более 40 предметов за 5 лет), и пока что ни одной претензии к ним у меня нет.
Ну а выше было уже сказано - претензию на юридический адрес. Собственно, они и не отказываются рассмотреть ваше требование, действуйте по закону, но и сделайте то, что они просят, это не помешает.

Последний раз редактировалось Alex133; 03.09.2008 в 14:17..
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2008, 14:16   #6
OysterStout
Активный участник
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 100
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Я бы не был так категоричен. Интернет-магазины все разные. Лично я 90% техники покупал в интернете, в самых разных магазинах, включая холодильник Либхер и стиральную машину (всего более 40 предметов за 5 лет), и пока что ни одной претензии к ним у меня нет.
Ну а выше было уже сказано - претензию на юридический адрес. Собственно, они и не отказываются от этого, действуйте по закону.


Alex133 ну что можно на это сказать, вам видимо везло, а мне как бристу не раз приходилось сталкиваться с жалбами граждан на обман со стороны интернет магазинов и добиться от них чего либо как равило было не возможно.
OysterStout вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2008, 14:34   #7
A-n-n-a
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, ребята за ответы. Напишу по результатам чего удалось добиться от mirbt.ru
A-n-n-a вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2008, 14:36   #8
OysterStout
Активный участник
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 100
Репутация: 60
По умолчанию

Обязательно отпишитесь, удачи вам!!
__________________
Если бы не было дурных людей, не было бы хороших юристов. (Чарлз Диккенс)
OysterStout вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 16:11   #9
A-n-n-a
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Отправила вчера в интернет-магазин в отдел рекламации по электронной почте заявление, приложила все необходимые копии документов. Еще сделала фото коробки, выглядит она ужасающе, и всех деталей, что они привезли, тоже приложила к заявлению. Еще отправили им то же заявление с приложениями заказным письмом с уведомлением по обычной почте.
Теперь будем ждать. Как заявила мадам-начальник отдела рекламации mirbt.ru, что по закону они могут рассматривать наше заявление 10 дней. Как я уже поняла, все нормальные интернет-магазины, предпочитают не портить себе репутацию и возвращают деньги за товар ненадлежащего качества сразу. Но, что-то в нашем случае я такого энтузиазма не вижу. Ну, посмотрим. В любом случае, я настроена решительно и доведу это дело до конца.
A-n-n-a вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2008, 10:08   #10
Denchis
 
Аватар для Denchis
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 7
Репутация: -140
По умолчанию

Да уж...ситуация вообще то не стандартная, но по закону втечении 7 дней можно просто вернуть технику, если покупали ее дистанционно.
Будем ждать результатов.
Denchis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2008, 22:13   #11
A-n-n-a
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию mirbt.ru - ЖУЛИКИ

Ну что сказать - ЖУЛИКИ эти mirbt.ru Через две недели после отправления заказного письма по почте - пришел ответ - По такому адресу данная фирма не размещается. А дня за два до этого оттуда позвонил менеджер, представился Иваном. Интересовался не собираемся ли мы подавать на них в суд. И уверял, что нам нечем будет аргументировать наш иск. Но, потом сказал, чтобы в суд мы не подавали, и пообещал, что на следующий день нам подвезут недостающие детали. Разумеется, никто не приехал и больше не звонил. В отделе рекламации - телефон молчит.
Вот такая конторка, жульё, одним словом.
Мама очень расстроена. Может быть есть какие то мысли, что делать дальше? Буду благодарна за советы.
A-n-n-a вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 15:12   #12
Golden FiSHka
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

Напишите заявление в милицию (можно сразу в обэп, можно в гувд вашего округа, там все равно в обэп передадут), чтоб нашли лиц ответственных за деятельность этого недобросовестного интернет-магазина (т.к. по юр адресу письмо вернулось с отметкой что там они не находятся - это уже нарушение закона ЗПП), с описанием вашей ситуации. Если лиц найдут и установят, на них уже и в суд подавать можно (хотя я считаю, что ваша проблема в том что сразу не была проверена комплектность и магазин может на этом сыграть, зная именно эту контору - это вполне в их стиле, торговать неформатом, но и ваша безалаберность имеет место быть).
Golden FiSHka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2008, 11:50   #13
A-n-n-a
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Ура! Случилось чудо! Нам вернули деньги! Позвонили и сказали, что недостающих деталей у них нет, но, пообещали привезти деньги. И.... О чудо - привезли. Так что, наша эпопея закончена. Однако, теперь наученная горьким опытом, могу дать любителям заказывать товары через Интернет несколько советов:
1) - Прежде чем заказать товар в конкретном интернет-магазине (особенно если товар дорогой) удостоверьтесь, что у этого магазина есть реально сущестующая точка продажы, куда можно приехать, обменять, посмотреть и т.д. их товары.
2) Если Вам привезли на дом технику и отказываются при вас проверить ее работоспособность - ЛУЧШЕ ОТ ПОКУПКИ ОТКАЗАТЬСЯ.
3) Если курьеры отказываются при вас собрать технику и проверить комплектность деталей -ЛУЧШЕ ОТ ПОКУПКИ ОТКАЗАТЬСЯ, в крайнем случае написать в документах фразу "Принял электроприбор (или что др) без проверки комплектности.
4) Если вы все же вляпались в ту же лужу, что мы - Будьте Настойчивы. Звоните, требуйте, посылайте рекламации (как на эл.почту, так и обычной почтой - заказным письмом с уведомлением). Еще я пообещала адмиристратору магазина - черный пиар на всех потребительских форумах. А затем - по телефону - обращение в Суд. Не знаю, что именно на них подействовало. НО!!! СВЯЗЫВАТЬСЯ ОНИ С НАМИ НЕ ЗАХОТЕЛИ И ВЕРНУЛИ ТАКИ ДЕНЬГИ. Чего нам было и нужно.
Так что, всем успехов и настойчивости в достижении благих целей!
A-n-n-a вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика