На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.09.2006, 16:16   #1
Гость_Михаил_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!

Спасибо за помощь в проведении экспертизы кроссовок, деньги за кроссовки и экспертизу вернули.
Хотелось бы получить консультацию еще по одному вопросу.
На заводе ООО "КРАФТ-ДО" в конце марта заказал металическую дверь (наружняя отделка - порошок, внутрянняя -ламинад). 6 апреля ее установили специалисты производителя. В конце июля я закончил ремонт и снял пленку с двери (обернули сразу после установки, чтобы неиспачкать - хотя все равно местами покрылась пылью). Ламинад местами вздулся и в нескольких местах, где наиболее сильная деформация треснул. Так как в тех. паспорте на дверь написано гарантийное обслуживание металлоконструкции - 5 лет, были вызваны специалисты завода для обследования. Приехали через две недели. По результатам обследования сделали заключение (устное, акт отказались составлять): не соблюдена технология производства - не просушена. Еще через две недели позвонили, предпредили, что приедут исправлять на месте. Приехал другой специалист и сделал заключение, опять же устное, что дверь нельзя было устанавливать в помещение, где идет ремонт, хотя нас об этом не предупреждали и у соседей еще 4 квартиры уже стояли металлические двери и только начинался ремонт.
Подскажите пожалуйста, что я должен делать, и куда идти с этой липовой гарантией.
Из документов есть тех. паспорт и товарный чек на сумму 17 835 рублей где не учтена стоимость доставки и демонтажа старой двери.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2006, 10:39   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,345
Репутация: 10634061
По умолчанию

Напишите продавцу претензию и дождитесь ответа. По поступлении от Вас официального требования продавец обязан провести проверку качества товара, а в случае спора - экспертизу.
Приложите копию техпаспорта и обозначьте в претензии, что правила эффективного и безопасного использования двери до Вас доведены не были.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика