На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 16:57   #1
Maximmaxim
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Как действовать, если решил требовать замены автомобиля?

Здравствуйте! На самом деле, похожая ситуация уже обсуждалась, но - тем не менее. Автомобиль куплен в июле 2006го года. На данный момент находится в гарантийном ремонте уже 37 дней. Хотел было начать требовать замену у дилера, но наткнулся на информацию, что в момент заключения договора купли-продажи действовала другая редакция закона, которая и продолжает действовать для наших сторон сейчас. Но: ситуация случилась сейчас и по идее к ней должен быть применен новый закон, не так ли? К тому же, дилер даже не проинформировал о том, что я имею право на подменный автомобиль, а в заказ-наряде указывает, что ремонт может продлиться вплоть до 180ти дней. Сторонние юристы, возможно, мошенники, описывают все в розовом цвете - мол, давайте в суд, все получится. Не хотелось бы нагнетать обстановку, не имея на руках неоспоримых доказательств собственной правоты... Пожалуйста, помогите разобраться!
Maximmaxim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 17:01   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
я имею право на подменный автомобиль
Не имеете.
Цитата:
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
Цитата:
ремонт может продлиться вплоть до 180ти дней
Не более 45 дней - ст 20 ЗоЗПП.
Цитата:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)


1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Ждите до 45 дне ремонта и требуйте обмена/возвраа денег по ст 18 ЗоЗПП.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 17:01   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Вы не имеете права на подменный автомобиль.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 17:04   #4
Folko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А что если машина находится в ремонте после аварии?
На меня тоже распространяется этот срок 45 дней?
Можно ли мне требовать подменный автомобиль?
ПОМАГИТЕ? :-)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 17:07   #5
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

45 дней - максимальный срок гарантийного ремонта. По поводу подмены читайте пост 2.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 17:16   #6
Folko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Андрей.
Подскажите, а что мне делать?
Сервис говорит что ждет детали (я об этом завел тему сегодня).
Машина в ремонте уже 1,5 месяца и сроков ремонта никаких не называют, вначале говорили 2 недели, но потом нашли скрытые дефекты, новые детали заказали ......
Могу я требовать от них чего-нибудь, или нет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 17:26   #7
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Требовать можно только если в договоре на оказание услуги (возмездный ремонт) письменно зафиксированы обязательства и сроки его выполнения. Если договор заключался на словах, то требовать ничего нельзя, можно только просить. У Вас два пути - потребовать заключить официальный договор с конкретными сроками или ждать.

Можете сменить сервис или самому достать детали.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2008, 10:39   #8
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
куплен в июле 2006го года. На данный момент находится в гарантийном ремонте уже 37 дней.
Изучите Ваш договор, указаны ли в нем сроки ремонта. Если указаны, то действует редакция договора, если нет - то действует новая редакция закона, определенный письменным соглашением срок не может превышать 45 дней.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2008, 15:02   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
Если указаны, то действует редакция договора, если нет - то действует новая редакция закона, определенный письменным соглашением срок не может превышать 45 дней.
Автомашина находится на грантийном ремонте больше 45 дней. Какие меры я могу применить к дилеру, чтоб штанами зашевелили. Маленькая предистория. Был посторонний шум в моторе. В яваре произвели ремонт. Шум остался. В марте обращался, вернули, ничего так и не сделали. В мае диагностика мотора. Заказали детали. Начало июля поставил на ремонт..... До сегодня стоит. В моторе поменяли почти всё. Говорят, надо поменять поршевю группу. Могу я потребовать замены мотора. Доверия нет по качеству ремонта.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2008, 15:06   #10
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Можете. Также можете потребовать обменять Вам весь автомобиль или вернуть за него деньги.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2008, 15:49   #11
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Можете. Также можете потребовать обменять Вам весь автомобиль или вернуть за него деньги.
да щаз, это все в теории просто замечательно, а так, максимум на что он может расчитывать, так это неустойка за просрочку....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2008, 15:52   #12
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Folko Посмотреть сообщение
А что если машина находится в ремонте после аварии?
На меня тоже распространяется этот срок 45 дней?
ну находится и находится, когда нибудь починят... к вам 45 дней не имеют никакого отношения.
а у кого вы хотите требовать подменный автомобиль? ни продавец, ни сц не обязаны вам его предоставлять, попрбуйте, попросите у виновника ДТП....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2008, 22:23   #13
Консул
 
Аватар для Консул
Активный участник
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 323
Репутация: 27792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Не имеете.



Не более 45 дней - ст 20 ЗоЗПП.


Ждите до 45 дне ремонта и требуйте обмена/возвраа денег по ст 18 ЗоЗПП.
Только возврат денег. Автомобиль внесен в список товаров не подлежащих обмену. Ну это и понятно, найти тот же цвет, комплектацию наверное не всегда просто, плюс птс оформляется как при продаже всё равно ведь.
Консул вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2008, 08:15   #14
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Консул Посмотреть сообщение
Только возврат денег. Автомобиль внесен в список товаров не подлежащих обмену. Ну это и понятно, найти тот же цвет, комплектацию наверное не всегда просто, плюс птс оформляется как при продаже всё равно ведь.
Г-н Консул. Внимательно читайте сообщения, о чем идет речь. И не порите чепухи....
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика