На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 15:37   #1
boesehund
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Как отказаться от навязанной услуги

В нашем доме совершенно неожиданно завершена какая-то реконструкция и подключены новые антенны. Теперь вместо 6 каналов у нас появилось 23, цена, правда, увеличилась более чем в три раза. Но не это пугает. Мне много и 6 каналов. Не хочу смотреть телевизор, более того не хочу, чтобы ребенок смотрел отдельные каналы. Звоню в Национальные кабельные сети, спрашиваю, есть ли возможность программно закрывать часть каналов, пусть даже за это придется доплачивать. Отвечают, что такой возможности нет, но предлагают отключить антенну. Я соглашаюсь, но для этого необходимо мое присутствие дома.
Таким образом, получается, что мне предоставили непрошенную услугу, а для ее отключения я должна отпрашиваться с работы на целый день, т.к. работы они проводят только в будни с 9 до 5, не гарантируя точного времени прихода мастера.
Кто подскажет, можно ли забороть такой произвол?
boesehund вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2008, 19:50   #2
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от boesehund Посмотреть сообщение
Кто подскажет, можно ли забороть такой произвол?
Между Вами и Вашей каб.сетью есть Договор (предоставления услуг). Вам НАДО найти его и прочитать. Возможности "забороть" станут шире .

С технической точки зрения, Ваше присутствие нужно ТОЛЬКО для того, что бы выяснить какой конкретно кабель отходит от общей коробки в Вашу квртиру. Но это должно быть отражено в эксплуатационной документации "Нац.сетей". Весьма вероятно, что документацию они не ведут, поэтому (для облегчения своих проблем) требуют Вашего присутствия.
Ваше присутствие необходимо в офисе "Нац.сетей" для расторжения Договора, хотя и этот момент, в большинстве типовых Договоров, оговаривется фразой - "уведомление за 30 дней". Т.е. Вы можете отправить заказное (с уведомлением) письмо с просьбой о расторжении Договора, например с 01 ноября 2008 г.
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд

Последний раз редактировалось f389; 04.09.2008 в 20:02.. Причина: орфо..
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 13:24   #3
boesehund
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Самое забавное, что моим согласием на заключение договора является оплата за услугу. Т.е., если не плачу, значит, согласия не даю.
Плохо, что тариф НКС включен в Единый Платежный Документ на оплату коммунальных услуг. А если я оплачу меньшую сумму (= квартплата - антенна), то недоимку ЕИРЦ размажет по всему.
Как можно решить эту задачку?
boesehund вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2008, 23:49   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,706
Репутация: 22370721
По умолчанию

нужно требовать исключения этого тарифа из счета квитанции, (судебные решения можно найти)

при этом они недолжны лишить вас ТВ полностью, те то которое у вас было до модернизации, с соответствующим перерасчетом оплаты

Цитата:
Плохо, что тариф НКС включен в Единый Платежный Документ на оплату коммунальных услуг. А если я оплачу меньшую сумму (= квартплата - антенна), то недоимку ЕИРЦ размажет по всему.
Как можно решить эту задачку?
СУД своим решением, иначе никак, кабельщики будут просто тянуть время и снимать с вас деньги
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 00:20   #5
Владимир49
Участник
 
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 67
Репутация: 60
По умолчанию

А как быть в том случае если я с момента повышения тарифов в АКАДО перестал платить и отсоединил антенну?это с июля прошлого года--когда с 43р подняли до 90р а сейчас уже 95р. С апреля месяца антенну должны внести в ЕПД--а у меня нет отвода от телеантенны и требований погасить долги я не получал. Я знаю, что АКАДО сволочная компания--она умудряется как в случае с моей женой-проживающей по другому адресу вписать в абонентский договор непрописанного в квартире человека и лишить жену--ответственного квартиросъёмщика всех причитающихся ей льгот на оплату.А затем потребовать больного человека приехать к ним в офис для исправления собственной ошибки.
как аргументированно добиться невключения платы за антенну в ЕПД?
Владимир49 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика