На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.09.2006, 14:34   #1
klema
Junior Member
 
Регистрация: 06.09.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Купила туфли 03/09/2006, надела и при носке одна туфля сильно скрипит, что нужно делать, обращаться в магазин с претензией?
klema вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2006, 15:47   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Да, если Вы считаете, что в купленном товаре есть дефект, то Вы вправе требовать от продавца - по своему выбору: устранения недостатка, обмена или возврата денег.
Так что обращайтесь с претензией (письменной) в магазин, четко сформулировав выбранное требование
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика