На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 13:34   #1
руссо туристо
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Туризм: отель оказался ниже классом

Я купил тур на двоих человек у достаточно большого тур-оператора - неделя в отеле таком-то. Отель шёл как *** по справочникам фирмы и по описанию туристического продукта, приложенного к договору. На деле же, отель оказался ** !! Причём заметил почти случайно - табличка с количеством звёзд была аккуратно прикрыта пальмочкой =)) Было принято решение не менять отель, жить в том, что дают. Объективно, на *** отель всё же не дотягивал - старая мебель, старая изношенная сантехника и т.п. Т.е. класс отеля и де-юро и де-факто не совпадал с указанным в договоре.

Посовещавшись с другими туристами, поехавшими в тот же отель от того же тур-оператора, мы решили написать коллективную претензию на компенсацию материального и морального ущерба. Как лучше составить претензию и что к ней следует приложить ?? Что будет для суда доказательством того, что категория отеля не соответствовала указанной в договоре ?? Достаточно ли в этом случае просто указать сайт тур-фирмы, владеющей отелем, на котором этот отель идёт как ** ?? Необходимы ли фотографии ??
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика