На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 11:29   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сгорела флешка

Купил флешку менее полугода назад. На днях сломалась по неизвестной причине: просто перестала определяться компьютером и сильно нагреваться при подключении к USB-порту. Обратился в магазин, там ответили, что гарантия на флешки у них составляет 1 месяц. Где это видано? Везде гарантия составляет от 6 до 12 месяцев. При покупке никаких гарантийных талонов не выписывали, поэтому доказать что-либо магазину практически невозможно. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 11:33   #2
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Статья 5 ЗоЗПП Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

То есть продавец не имеет права занижать гарантийный срок, установленный производителем.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 11:33   #3
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Для начала надо выяснить, какой срок гарантии предоставляет производитель на эту флешку. Сделать это можно например на сайте производителя. Продавец не вправе устанавливать гарантийный срок меньше, чем установил производитель.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 11:34   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,284
Репутация: 79771640
По умолчанию

Если гарантия не установлена изготовителем, то продавец сам вправе дать любую, в том числе и никакой.
Вам придется доказывать, что изготовитель данной флешки дает гарантию на территории России более полугода.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 11:42   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Гарантия с упаковки (5 лет)!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 11:45   #6
Лисенок
 
Аватар для marina:-))
Активный участник
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 178
Репутация: 60
По умолчанию

Тогда вперед с претензией к продавцу, они обязаны донести до производителя их товар, на который гарантия 5 лет!
marina:-)) вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 11:46   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,284
Репутация: 79771640
По умолчанию

На русском языке написано про 5 лет?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 12:00   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На английском, сейчас был на сайте производителя (адрес с упаковки), там точно такие же сроки гарантии указаны
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 12:34   #9
LeoT
 
Аватар для LeoT
Активный участник
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Chicagoland, IL, USA
Сообщений: 5,200
Репутация: 537783
По умолчанию

Посмотрите еще, для каких стран эти сроки указаны, каковы условия и т.п. В большинстве случаев эти сроки нельзя считать гарантийными в соответствии с российским законом.
Ну и то, что флешка "внезапно перестала работать и греется", обычно явный признак переполюсовки питания (подключили к неправильно разведенному USB разъему на передней панели системника, например).
LeoT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 13:43   #10
ООО "Сервис-комп"
 
Аватар для www.serv-comp.ru
Представитель СЦ
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 286
Репутация: -5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Купил флешку менее полугода назад. На днях сломалась по неизвестной причине: просто перестала определяться компьютером и сильно нагреваться при подключении к USB-порту. Обратился в магазин, там ответили, что гарантия на флешки у них составляет 1 месяц. Где это видано? Везде гарантия составляет от 6 до 12 месяцев. При покупке никаких гарантийных талонов не выписывали, поэтому доказать что-либо магазину практически невозможно. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации.
У большинства флешек конечно "пожизненная" гарантия Но в вашем случае - вряд ли пройдет. Такая поломка - явное следствие того, что вы воткнули ее в неправильно разведенный каким - то "гением" USB разъем - то есть ненадлежащая эксплуатация...
www.serv-comp.ru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 13:54   #11
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
На английском, сейчас был на сайте производителя (адрес с упаковки), там точно такие же сроки гарантии указаны
Значит, не установлен. Информация о сроках доводится на русском. Нет инфы - нет срока.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 14:10   #12
mfil
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

у друга была история, купил фотик и + memory stick карту памяти 1 гб, покупал в связном, через 2 месяца карта навернулась, привозит в связной ему продавцы говорят, это не наши проблемы, гарантия на карты памяти 14 дней, приехал растроенный, 2тыс отвалил за нее так еще фотки все потерял, обратились в инфор службу связного, что это за гарнтия 14 дней, они ответили что на все карты памяти гарантия 12 мес. взяли у нас адрес магазина, потом нам позвонили, извинились, и попросили подъехать для замены, потом ради интереса заходил опять в связной спрашивал насчет гарантии на карты памяти, говорят 14 дней, смешно....
mfil вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 19:08   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В моём случае совсем не смешно..покупал у ИП-шника, естественно какой предприниматель захочет с этим всем разбираться..
В обществе защиты прав потребителей нашего города видят только один выход - претензия в письменном виде и в дальнейшем суд.
Слишком накладно обойдётся, учитывая, что покупал саму флешку за 700р.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2008, 07:59   #14
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

без экспертизы Вы все равно ничего не сделаете. Предъявляйте претензию продавцу, получайте отказ, делайте экспертизу. Далее по результатам экспертизы.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2008, 08:58   #15
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я про это и говорю, что за экпертизу ещё заплатить придётся
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика