На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.09.2008, 08:22   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Накосячили установщики натяжного потолка

Нам работники установили натяжной потолок, испортив при этом купленную нами гардину для штор. В остальном почти все устраивает. По договору мы должны подписать акт в течение 3 дней или представить мотивированный отказ и составить двусторонний акт. Можно ли представить так:


АКТ - претензия
к договору № 200822-П от 04 августа 2008г.


Нами, ФИО и ИП ..... был заключен договор № 200822-П от 04 августа 2008г на установку натяжного потолка. Работы выполнялись в пятницу 29 августа 2008г. Акт приемки мною, ФИО. не был подписан по причине того, что не были установлены потолочные плинтуса. Я попросила плинтуса поставить в понедельник 1 сентября 2008г., т.к. в субботу и в воскресенье мы собирались сначала наклеить обои. В процессе клейки обоев выяснились следующие дефекты:

1. Рядом с углом А сделана небольшая заплатка.
2. Потолочный трехрядный карниз для штор не пригоден к использованию, а именно: представители Продавца прикручивали карниз не по готовым отверстиям, а сами выполнили отверстия на средней бороздке карниза. В результате этого крючки для штор по средней бороздке не двигаются.
3. Точечные светильники неплотно прилегают к потолку.

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар с недостатком, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
д) расторжения договора и возмещения убытков.



Перечень необходимых доработок

1. Замена испорченного потолочного карниза для штор за счет Продавца в срок до 03 сентября 2008г. включительно.
2. Установка точечных светильников плотно к потолку в срок до 03 сентября 2008г. включительно.
3. Соразмерное уменьшение покупной цены в связи с незапланированной заплаткой
на 1000 рублей.

Продавец Покупатель
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика