На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.09.2008, 07:13   #1
Medovuha
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Ещё раз о провайдере...

Здравствуйте всем.

злосчастная ОАО "Дальсвязь"
и телефон у них и Интернет
вопрос в следующем: если после перехода на безлимитный тариф с постоянной абонентской платой выход в сеть отсутствует в течение 2-3 дней, обязана ли эта компания предусматривать данное обстоятельство при составлении счета на оплату?

ПС изначально договор был составлен на другой тариф с предоплаченным трафиком.
Medovuha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 16:59   #2
Cepe7a
Продавец
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 172
Репутация: 60
По умолчанию

Да. должна. Причем сама и по своей инициативе, а не по многочисленным напоминаниям, жалобам и претензиям абонента.
Не перерасчитали - вперед с претензией.
Но, думаю врядли поможет... сам сижу сейчас на этой Дальсвязи.
Просто капец - сегодня два раза не было доступа в сеть, техподдержка просто трубку не берет (либо каналы заняты, либо дождаться ответа не реально).
Туго тут у Дальсвязи.
Cepe7a вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика