На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 10:52   #1
Оксана
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации. Мы купили 30 августа в мебельном магазине "Шатура" шкаф-купе и комод. Оплатили. Заявка на доставку товара была оформлена на 4 сентября. Все доставили. Две панели шкафа оказались с браком, а к комоду не хватало 3-х ручек. 8 сентября мы подали рекламационное заявление на замену брака и доставку нехватающих деталей. По договору купли-продажи, подписанному с магазином, Продавец обязуется в течении 20 дней все поставить. Панели к шкафу мы ждали пости месяц. Потом их все-таки привезли. А вот ручки к комоду везут до сих пор. Идет явное нарушение договора. По телефону со мной разговаривают достаточно вежливо, и так же вежливо отвечают, что "очередная машина с фабрики пришла, но, к сожалению, ваших ручек не прислали". Дело в том, что ящики комода длинной 120см, и открывать их за одну ручку, которая находится сбоку, просто невозможно. Но и это никого не волнует. На наше предложение - снять ручки с комода на выставочном образце - нам отвечают отказом и предлагают еще немного подождать. Деньги за мебель оплачены 30 августа, но пользоваться комодом мы до сих пор не можем. Поговорить с руководством не представляется возможным, телефонные переговоры ведутся на уровне секретаря. Хотя мне кажется, что такие вопросы решаются с руководством, которого постоянно нет на месте. Подскажите, пожалуйста, как быть. Мы уже готовы поехать в магазин и самостоятельно скрутить ручки с выставочного образца, что, скорее всего, чревато... С уважением. Оксана.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 10:52   #2
Юрист ОЗПП Копылова Екатерина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Оксана!
Вы можете изложить все свои требования в претензии и обратиться с ней к руководителю организации продавца. Претензия составляется в двух экземплярах. Необходимо наличие фамилии и подписи лица принявшего претензию и даты ее подачи на Вашем экземпляре претензии. В случае если в течении десяти дней на Вашу претензию не последует письменного ответа или Вам откажут в удовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Мы будем рады оказать Вам помощь при составлении претензии, иска и, в случае необходимости, при представлении Ваших интересов в суде.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2007, 17:00   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

С Шатурой у большинства такая ситуация. В отделе претензий ту же сказку многим рассказывают. Там деньги за заказ они все сразу берут, а % за просрочку минимальные и наверняка свой штат юристов-буквоедов.
Я сам там в октябре заказ делал, а сейчас февраль и только все к концу подходит. Довезли все. Осталась сборка. Единственный способ заставить их изменить свою политику это делать им свой "промоушн" прямо в торговом зале рассказывая потенциальным покупателям о том что их ждет. Мы так с женой весело провели время
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2007, 06:58   #4
Гость_виктор_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Таже проблемма, не могут собрать мебель уже 2 месяца. Уже не знаю что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.05.2007, 11:42   #5
Гость_Татьяна_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Как же эффективнее с Шатурой бороться? У нас история, наверное, еще веселее. Оформили все документы, оплатили 100%, оговорили дату поставки-28 марта 2007 года, сегодня на дворе 11 мая того же года. Мебели нет. Заказ был на спальню: шкаф - четыре секции, комод, прикроватные тумбы-2 шт., кровать.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.05.2007, 20:28   #6
Junior Member
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

[quote]
Как же эффективнее с Шатурой бороться? У нас история, наверное, еще веселее. Оформили все документы, оплатили 100%, оговорили дату поставки-28 марта 2007 года, сегодня на дворе 11 мая того же года. Мебели нет. Заказ был на спальню: шкаф - четыре секции, комод, прикроватные тумбы-2 шт., кровать.
[/quo


Если Вы оговорили дату "поставки" в договоре, то:
Напишите письменную претензию о том, что отказываетесь от исполнения договора и требуете вернуть Вам деньги, уплаченные за мебель, - по причине нарушения сроков выполнения заказа. Также потребуйте уплатить Вам неустойку (3% в день от цены выполнения работы).
Это часто помогает ускорить процесс выполнения заказа, если конечно Вы не передумали его получать.
Независимо от того, откажетесь Вы от заказа или нет, неустойку с исполнителя истребовать надо.
ts-ts-club@rambler.ru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2007, 09:55   #7
Оксана O
Junior Member
 
Регистрация: 21.05.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Smile

Здравствуйте! Такая же проблема с Шатурой (в Ангарске). Заказала спальню 18 марта. В договоре указан срок доставки с момента оплаты 60% (первоначальный взнос) - 45 дней. Доставка, сборка - БЕСПЛАТНО!!!. Срок истек 1-2 мая. Было бы бесмысленно ожидать, что мебель будет доставлена в праздничные дни. Так и получилось. В магазине меня заверили, что контейнер уже вышел и скоро я буду лицезреть свою спальню. Прошло дней 10,а мебели все нет и нет. На 13 день ожиданий мне сообщили радостную весть - контейнер на подступах к Иркутску, придите, мол, оплатите оставшиеся 40% и договоримся о дне доставки. Я произвела оплату и жила в ожиданиях чуда под названием "Кливия" еще в течение 5 дней. 18 мая позвонили из магазина и сообщили пренепреятнейшую весть - оказывается, ввиду большого заказа, моя спальня не влезла в контейнер и отправлена вторым паровозом и прибудет где-то через недельку. В эту минуту желание убить продавца было настолько искренним, что я даже испугалась. В голове начал зарождаться текст претензии.
Вот такие дела. Сижу и жду. Посоветуйте, пожалуйста, что можно извлечь из сложившейся ситуации? Какова может быть компенсация на восстановление нервных клеток? Есть ли смысл.

Каков размер пени за просрочку (ведь услуги - доставка- бесплатна!!!)? И начисляются ли пени на сумму товара?
Оксана O вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2007, 10:50   #8
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Есть смысл обратиться к юристу в Вашем регионе за очной консультацией. Правовая природа договоров, связанных с изготовлением (поставкой) мебели различна и, соответственно, предполагает разные последствия при нарушении стороной условий договора. Поэтому советовать что-либо возможно, только внимательно извучив имеющиеся у Вас документы.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика