На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.08.2008, 20:00   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат товара после гарантийного ремонта

Помогите пожалуйста!!!!!!!!! Купила фотик OLYMPUS в "Эльдорадо". Гарантия фирмы 2 года! Через год после покупки он сломался! Принесла его в Эльдорадо, забрали на ремонт! Прождала 33 дня (хотя из технического заключения видно, что в сервисном центре он был всего 3 дня), мне его вернули и он в этот же день сломался (та же самая проблема). Имею право требовать деньги???? Или опять отдавать на ремонт!
И еще! Поломка заключалась в том, что у фотика был выдвинут объектив, открыты шторки и на нажатие кнопок он не реагировал, горел синий экран с надписью D: 5е02. И что самое интересное, в том техническом заключении было написано, что в СЦ заявленный дефект не проявился!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2008, 21:51   #2
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Т.е. я так понимаю никакого ремонта не было?

Так, как фотоаппарат не относится к ТСТ, то на основании ст. 18 ЗоЗПП, вы имеете право потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Что вам надо сделать:
1) Пишите претензию. Образец можно взять с сайта из раздела юр. ликбез.
В претензии подробно описываете вашу ситуацию.
Формулируете свою позицию - предъявляете требования на основании статей ЗЗПП, в вашем случае это статья 18.
Требование надо предъявлять только одно. Ну допустим расторжение ДКП и возврат уплаченной за товар суммы денег. Далее пишите, что от безвозмездного устранения неисправностей категорически отказываетесь ( можно отказаться конечно и "не категорически", но лучше все же отказаться)
Пишите, что в случае необходимости проведения продавцом проверки качества товара, вы хотите присутствовать при этом мероприятии, согласно ст.18 п.5, и обязуетесь доставить на нее товар лично, в заранее оговоренное место и время, в связи с чем продавец, ну скажем так, за 2 дня, вас о месте и времени проведения этой проверки, должен предупредить. ( ну это если вы конечно все это хотите, а если не хотите, то можно просто сразу отдать аппарат продавцу, для проведения проверки качества, что лично я бы вам не советовал)
Так же в претензии можно указать, что в случае не выполнения ваших требований, вы будете обращаться в суд. ( это стандартная фраза)
2) Берете претензию (2 экземпляра) и идете к продавцу. Вручаете ему эту бумагу, он на одном экземпляре должен расписаться, поставить дату приема и может быть печать, и вот этот экз. вы и забираете себе, а второй отдаете ему. В случае, если продавец отказывается принимать претензию, то ее нужно отправить по почте заказным письмом с уведомлением и с описью вложения, на юридический адрес продавца. ( если посылает идти в СЦ, то этого делать не в коем случае не надо, если ему надо, то пусть сам туда и идет).
3) Ждете ответа. Если они решат удовлетворить ваши требования, то будет достаточно и их устного ответа, если решат вам отказать, то даже допустим не смотря на их устный ответ, обязательно нужно дождаться письменного ответа.( в разумных сроках)

И последнее, помните, что срок ответа при требовании расторжения ДКП составляет не более 10 дней, ремонт - 45 дней, замена- до 30 дней.

В эти сроки уже входят всевозможные проверки качества и экспертизы!
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)

Последний раз редактировалось Анфиса; 29.08.2008 в 22:13.. Причина: +
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2008, 12:32   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо огромное! буду добиваться своих денег! ))))
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2008, 12:54   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Ошибка "D:5е02"
Цитата:
Это не аппарат глюкнул, его на оптику уронили или что-то в этом роде.Ошибка "lens error". стандартная ситуация
Так что не светит в этом случае никакая гарантия...
http://monitor.espec.ws/section21/printview89099.html
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2008, 15:14   #5
dds0
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 305
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Ошибка "D:5е02"

Так что не светит в этом случае никакая гарантия...
http://monitor.espec.ws/section21/printview89099.html
Хм... Лично знаю одного сокусника который долбанул фотоаппарат об асфальт и ничего отремонтировал по гарантии. Главное чтобы не было механических повреждений или они были грамотно устранены.
dds0 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2008, 21:45   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,270
Репутация: 33629810
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shpakov Посмотреть сообщение
Т.е. я так понимаю никакого ремонта не было?

Так, как фотоаппарат не относится к ТСТ, то на основании ст. 18....
позволю себе небольшую коррекцию

фотоаппарат отсутствует в перечне ТСТ 575, и поэтому на основании ст.18 вы можете предъявить любое требование.

это мелкое дополнение позволит удержаться в рамках понимания ситуации, и не тратить силы и время на выяснение ТСТ фотик (телефон и пр.) или не ТСТ.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 00:11   #7
PAPDimas
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Если будете требовать присутствия на экспертизе, то будьте осторожны ибо сервис центр находится в Москве. Компания Olympus выделяет обин СЦ на страну, в городах лишь находятся пункты приема. Этим и обусловленно долгое время ремонта. Пока доехал, пока очередь дошла.
PAPDimas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 00:22   #8
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Ошибка "D:5е02"

Так что не светит в этом случае никакая гарантия...
http://monitor.espec.ws/section21/printview89099.html
С того же форума:

Цитата:
В этом аппарате очень слабая деталь обьектива - второе кольцо - оно при малейшем ударе трескаеться... и склейку не держит - очень тонкое... Олюмпус бюлетень выпускал по этому поводу.
И выпустил срочно более новую модель - там уже колец больше и жесткость выше...
так что если падал - жопа.... если нет .... скорее всего попадение соринок в фокусный червяк.... имхо
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 10:01   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Plastik: Вы это к тому, что гарантии можно не ждать, поскольку
Цитата:
при малейшем ударе...попадение соринок
? В общем-то, я и дал ссылку, чтоб все, кто заинтересовался, могли сами прочитать...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2008, 10:03   #10
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Я к тому, что возможно попадание соринок - тогда могут просто прочистить и вернуть фотоаппарат. В принципе можно и билютень от Олимпуса на эту тему поискать (о котором писалось на форуме).
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2008, 23:45   #11
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
позволю себе небольшую коррекцию
И абсолютно правильно сделали!
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика