На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.09.2006, 15:04   #1
денис васильевич
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Драствуйте.
Я являюсь оптовым покупателем (юр. лицо), закупаюсь на оптовом складе ULTRA Electronics (_http://ultracomp.ru ). И никак не могу добится возврата денег за те товары на которые производитель даёт гарантию только в сервис центрах Москвы(сложная компьютерная и бытовая электроника), сам я из Белорусии и не могу ждать по 3-4 мес. ремонта.
Вот что мне отписали с данной фирмы:
В отношении оптовых клиентов, мы руководствуемся гражданским кодексом, который регламентирует сроки ремонта, как разумные. В отношении товара, обслуживающегося в СЦ, мы лишь предоставляем услуги экспедирования данного товара от нас в СЦ и обратно, и за сроки и качество ремонта, как третья сторона, ответственности нести не можем.
Какие прова я имею в данной ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2006, 23:35   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Хотя формулировка не вполне верна, Ваш поставщик в целом прав: согласно ст. 475 ГК РФ замена и возврат товара возможны лишь в случае существенного нарушения требований к его качеству (т.е. неремонтопригодности).
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2006, 18:44   #3
денис васильевич
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А кто определяет существенные или это несущественные неисправности и есть ли какие то сроки на ремонт в с/ц?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2006, 01:19   #4
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Существенное нарушение требований к качеству - такой случай, когда покупатель объективно в значительной степени лишается того, на что рассчитывал при заключении договора. По общей практике и в основной массе договоров поставки - фактически под этим понятием имеется в виду неремонтопригодность.

Вы каким образом в АСЦ сдаёте? Как от частного лица?

А решение достаточно простое (если, конечно, у Вас не совсем бешеные объёмы). Закупайтесь в компании чуть меньшего масштаба (для сохранения ассортимента ищите среди дилеров Ультры) - там и цены пониже, и товар Вам будут менять моментально - чтобы сохранить сотрудничество.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика