На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.08.2008, 13:08   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию не покупайте товары в www.telelux.ru

Не покупайте никаких товаров в интернет -магазине www.telelux.ru/, -это тоже самое Васко.ру. У www.telelux.ru/ нет никуких ссылок на сайте, что они - это Васко. А когда привозят товар, то на договоре купли-продажи пропечатано Васко, хотя печать на договоре ООО. Мы так купили стиральную машинку, а она с браком. И ничего не докужешь. Мой совет - уточняйте, кто стоит под громким брендом, лично я теперь сразу спрашиваю- кто продавец, и оператора предупреждаю, что не отдам деньги, если это будет Васко, под маской какого - нибудь "однодневного" ООО., пусть лучше не приезжают.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2009, 18:14   #2
НатальяNGN
Участник
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 32
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Не покупайте никаких товаров в интернет -магазине www.telelux.ru/, -это тоже самое Васко.ру. У www.telelux.ru/ нет никуких ссылок на сайте, что они - это Васко. А когда привозят товар, то на договоре купли-продажи пропечатано Васко, хотя печать на договоре ООО. Мы так купили стиральную машинку, а она с браком. И ничего не докужешь. Мой совет - уточняйте, кто стоит под громким брендом, лично я теперь сразу спрашиваю- кто продавец, и оператора предупреждаю, что не отдам деньги, если это будет Васко, под маской какого - нибудь "однодневного" ООО., пусть лучше не приезжают.
Полностью согласна!
я упила в васко стиралку, она оказалась с браком, что удостоверено специалистом из сервисного центра.А васко отказывается возвращать деньги. Я уже написала письма в роспотребнадзор.А завтра отнесу заявы в прокуарутур и обэп!
Не связывайтесь с ВАСКО!!!!
НатальяNGN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2009, 15:44   #3
Покупатель Telelux
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry

Очень не рекомендую пользоваться данным магазином, являющимся реселлером или филиалом Vasko.ru. Заказывал мясорубку Braun G1500, привезли в порваной коробке. Заказ и, соответственно, гарантийный талон и товарный чек, оформили на схожие имя и фамилию (намеренно или случайно остается только догадываться ), но решил не возвращать обратно.

При включении мясорубки через 3 дня после покупки (во время доставки нельзя было включать из-за низкой температуры за окном, нужно было ждать 30 минут, которых у курьеров нет), оказалось, что мотор работает, но втулка (перекручивающая мясо) не вращается.

Позвонил в магазин, сказал, что хочу вернуть им обратно товар и забрать деньги в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Мне сказали написать претензию и отправить не на физический адрес ООО «АКТИВ ТОРГ» (Telelux.ru), а совершенно другой (адрес отдела рекламации Vasko.ru), вдобавок абонентский ящик, что сделало невозможным отправку письма с уведомлением. Спустя 10 дней позвонил, спросил результат, сказали отправят письмо с ответом. В результате прошло 17 дней, письма нет, мясорубку никто не забрал. О том, что ответили в письме тоже никто не знает, так как по телефону отвечают только о входящих и исходящих ответах.

В результате получается так, что покупаешь вещь в одном магазине, претензии шлешь на абонентский ящик другой фирме, ответы шлет кто-то третий. А время на возврат покупки в 2 недели проходит, движений никаких.

Дорогие покупатели, делайте выводы где покупать. И тщательно смотрите и проверяйте сразу на месте, не отпуская курьера. При малейшем подозрении, лучше вернуть покупку обратно. Вы имеете на это полное право, чем потом за ваши же деньги получите бракованный товар и потратите свое время, деньги и нервы на выяснение отношений.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2009, 16:41   #4
Добрая ФеЯ
 
Аватар для Добрая_Фея
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
Репутация: 681
Thumbs down

Заказала вчера на www.telelux.ru блендер Bosch MSM 6700, менеджер перезвонил довольно быстро, уточнил данные заказа, сообщил, что завтра привезут. Я в заказе приложила схему прохода на территорию офиса (т.к. заказывала на рабочий адрес), попросила, чтобы передали курьеру, мне сказали "хорошо". Сегодня утром позвонил курьер (он же водитель), сказал, что подъедут с 12 до 18. Когда я спросила, есть ли у них схема, рявкнул "че мы, первый день в Москве что ли, какая еще схема", потом сказал, что "мы не собираемся бегать вас искать по территории, вам надо - идите на проходную, не пойдете - и не надо, нам всё равно", в общем, разговаривал довольно хамски. Но самое удивительное произошло в момент передачи товара на проходной, так сказать, на колене. Сумма заказа была 2040 (блендер) + 250 (доставка). Я подала одному из водителей (а их было двое) 2300 руб., сама же подписывала документы. Он их взял в руки, потом положил на стол 1300, и сказал - "тут не хватает". В общем, самым наглым образом, украл у меня 1000!!! Предложил мне "порыться по карманам", по своим рыться почему-то не стал. В этот момент второй водитель стал нервничать, мол, ну что, всё? не берёте товар? тогда мы уезжаем. Т.к. доказать что-либо в этой ситуации невозможно, несмотря на то, что я точно знаю, сколько денег я им подала, эта ситуация так печально и завершилась. На каких успела документах я свои подписи о получении товара позачеркивала, товарный чек мы в 4 руки с водителем тянули друг на друга, мне "повезло" - я оторвала кусок со своей подписью, договор с условиями поставки тоже порвала, выхватывая из рук, т.к. отдавать он не хотел. Такой кошмар со мной происходит впервые, и я пребываю в шоке.
__________________
Когда дети спят - это не только мило, но и НАКОНЕЦ-ТО!
Добрая_Фея вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2009, 17:10   #5
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрая_Фея Посмотреть сообщение
Такой кошмар со мной происходит впервые, и я пребываю в шоке.
Надеюсь в магазин позвонили, рассказали о случившемся?
Неужели на проходной не было охраны, других свидетелей?
__________________
Неуважение к традициям приводит к культурной дегенерации - вырождению.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2009, 17:54   #6
Добрая ФеЯ
 
Аватар для Добрая_Фея
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
Репутация: 681
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аляска Посмотреть сообщение
Надеюсь в магазин позвонили, рассказали о случившемся?
Неужели на проходной не было охраны, других свидетелей?
Не позвонила. Смысла не вижу, ибо недоказуемо, увы.
Охранник на проходной был, молодой парень, испуганно смотрел то на водил, то на меня... Ничего, разумеется, не видел, ничего не знает, видео-наблюдения нет. А я... Да что я могла там сделать одна с тремя мужиками. Для себя извлекла одно из этой истории: принимать товары только в офисе, при свидетелях, ни к кому никогда больше не пойду навстречу (на проходную т.е., чтобы якобы не приходилось долго меня искать).
__________________
Когда дети спят - это не только мило, но и НАКОНЕЦ-ТО!
Добрая_Фея вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2009, 18:47   #7
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрая_Фея Посмотреть сообщение
Не позвонила. Смысла не вижу, ибо недоказуемо, увы.
Вернуть деньги конечно не выйдет, поставить в известность о работе доставки стоит.
Цитата:
Сообщение от Добрая_Фея Посмотреть сообщение
принимать товары только в офисе
Конечно, в условиях доставки наверняка сказано, что доставляют до квартиры или офиса и сразу фиксируйте условия при заказе.
Не хотят ходить и не надо, блендеров с магазинами много и они вам не знакомы, а нервы у Вас свои собственные и строго лимитированы
__________________
Неуважение к традициям приводит к культурной дегенерации - вырождению.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2009, 19:19   #8
Накта
 
Аватар для Накта
Активный участник
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 965
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрая_Фея Посмотреть сообщение
Не позвонила. Смысла не вижу, ибо недоказуемо, увы.
Не грусти Фея, всё равно ты самая красивая и самая умная!

А позвонить в магазин надо, они точно этого водителя и курьера уволят, т.к. неприятности им самим не нужны.
__________________
Вот бы построить волшебный город, время с гармонией подружить,
Чтобы был каждый кому-то дорог и не опаздывал жить.
Накта вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2009, 19:23   #9
Добрая ФеЯ
 
Аватар для Добрая_Фея
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
Репутация: 681
По умолчанию

Спасибо вам за поддержку!
Я написала отзыв на яндекс-маркете, там на каждый отзыв отвечает администрация магазина, так что надеюсь, и моё послание не останется без внимания. В данный момент статус "ожидает публикации" - отзыв на проверке.
__________________
Когда дети спят - это не только мило, но и НАКОНЕЦ-ТО!
Добрая_Фея вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2009, 20:04   #10
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Сообщений: 1,295
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Накта Посмотреть сообщение
Не грусти Фея, всё равно ты самая красивая и самая умная!А позвонить в магазин надо...
Солидарна с Нактой...
Кошмарная, конечно, ситуация, прямо оборзела доставка в данном случае... Подленькое ноу-хау, можно сказать, придумали, подошвы на ходу клиентам рвут...
Расскажите потом, пожалуйста, чем закончилась ситуация, приняты ли какие-нибудь меры...
Светлана Загвоздина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2009, 09:52   #11
Добрая ФеЯ
 
Аватар для Добрая_Фея
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
Репутация: 681
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Светлана Загвоздина Посмотреть сообщение
Расскажите потом, пожалуйста, чем закончилась ситуация, приняты ли какие-нибудь меры...
Спасибо за сочувствие, Светлан!
А история эта, я думаю, уже закончилась в тот момент, когда они, забрав блендер, быстренько свинтили с проходной, а я осталась рыдать на скамеечке у офиса
Хе... Вот так вот - очень дёшево! - всего за 1000 руб. купила глупая фея бесценный жизненный опыт!
__________________
Когда дети спят - это не только мило, но и НАКОНЕЦ-ТО!
Добрая_Фея вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2009, 22:31   #12
Потемыч
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

В июле был преобретен телевизор, в авгесте сломался. В гарантийной мастерской выяснилось, что нет печати на талоне. Телевизор остался на хранении, а мы отправились ставить печать... Теперь сказка "про белого бычка": дозвонились в Васко, они соединили с отделом рекламации. Отдел рекламации динамил нас 2 недели. В конце выяснилось, что нам придеться ремонтироваться за свой счет!!!!! Хотя - это их оплошность!!! Расговаривают по-хамски, кидают трубки, а главное, что на сообщение "мы подадим в суд" отвечают: "Ваше право" т что хочешь, то и делай!!!
Потемыч вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика