На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.08.2008, 11:24   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Должен ли салон бесплатно отполировать автомобиль

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Наткнулся на этот сайт, и вижу, что люди тут готовы помочь, потому прошу вашей помощи. Ситуация следующая. Приобрел совсем недавно автомобиль Skoda Octavia Tour. Машинка определенно нравится, но нашелся один вопрос. Автомобиль был получен 10 августа в Санкт-Петербурге, а через несколько дней друг заметил особенность ЛКП автомобиля. Дело в том, что крыша, капот и багажник как и полагается глянцевые, а вот все остальные наружные крашеные части автомобиля матовые и шероховатые на ощупь, к тому же на резинках вокруг стекол следы напыления краски. При осмотре автомобиля не придал этому значения, всё-таки эйфория от покупки была большой. Позвонил своему менеждеру через три дня после покупки, чтобы узнать, не красилась ли случаем моя новая машина повторно. На это мне ответили, что один из партии автомобилей снизу подкрашивался, и должно быть пыль от краски налипла и на мою машину. На крыше, багажнике и капоте этих следов нет, так как на них была еще на тот момент пленка, которую клеят перед транспортировкой автомобиля (везли из Чехии). Устраняется эта проблема полировкой кузова, что и было сделано в отношении других двух машин из партии, а вот на моей машине дефекта этого не заметили. Предложил пригнать автомобиль к ним, чтобы устранить данный недостаток, но мне объяснили, что я уже подписал документ об осмотре автомобиля, где не указал этой проблемы, а значит придется делать полировку за свой счет. Подскажите, правомерно ли такое заявление дилера, или я имею право потребовать отполировать ЛКП за счет салона.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2008, 12:01   #2
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
На это мне ответили, что один из партии автомобилей снизу подкрашивался, и должно быть пыль от краски налипла и на мою машину. Устраняется эта проблема полировкой кузова, что и было сделано в отношении других двух машин из партии, а вот на моей машине дефекта этого не заметили.
У них там что, пьяный маляр бегал по автосалону, размахивая пульверизатором??? Сдается мне, что вешают Вам макаронные изделия на уши.

Ст 18 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; (в ред. Федерального закона

На других автомобилях лакокрасочное покрытие равномерное и одинаковое? Если да, то Вы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатка.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2008, 13:20   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну такое случается сплошь и рядом. Особо, если забираешь машину с ТО, глядь - а она того, разноцветная. Так что не знаю насколько маляры там пьяные, но пульверизаторами явно во все стороны машут. Но правда прижучивали и заставляли чистить и полировать не выезжая из сервис-центра. Таких прецендентов чтобы забрали, а потом привозили вроде не было
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2008, 13:37   #4
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

Вы подписали акт в котором указали что видымх дефектов авто не имеет. Салон не это и будет бить, типа вы сами где-то встали неудачно и т.д. Вывод смотреть надо внимательнее когда берете новый авто. А то что дефект был до приемки авто не доказать - когда возник такой дефект экспертиза врят-ли определит - со сроками у экспертов вообще туго, я специально узнавал, могут сказать таже или другая красна использована для в ЛКП на этой части авто и на других частях авто. Так что извиняйте, но платить предятся, но уважающая себя фирма не кидает потребителей тем более по мелочи.
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика