На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.08.2008, 11:23   #1
ludmila_k
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Подмена вещи в химчистке - что делать?

Сдала вещи в химчистку "Снежинка" (ул. Новослободская, 48/2), среди них были женские черные брюки. Когда пришла получать, мне показали брюки и спросили: "Ваши? А то с них бирка отлетела?" Брюки были не мои, тоже черные, но другой марки, другого фасона и размера. Но слушать меня никто не стал. В ответ на мои возражения мне доходчиво объяснили, что других брюк у них все равно нет. Все последующие разговоры шли по той же схеме, с той только разницей, что теперь мне говорят: "На этих брюках ваша метка (ее. видимо, уже вернули на место), других у нас нет, следовательно они ваши." Разумеется никто не извинился. Директор от меня прячется. Понимаю, что бывают проблемы и посерьезнее. Но ужасно обидно. Чувствуешь себя абсолютно бесправной. В моем случае речь идет о недорогой вещи. Но ведь могла бы быть и дорогая. Что делать в таком случае?
ludmila_k вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика