На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.09.2006, 14:43   #1
pyJIoH
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

После покупки стиральной машины,
через несколько дней при подключении,
я обнаружил, что номер моей стиральной машины
отличается от номера на гарантийном талоне.

Я обратился в технический отдел магазина,
где была произведена покупка,
переписав серийный номер машины.

Разговор с самого начала не задался:
вначале они не хотели признавать своей ошибки,
потом сказали что бы я доказал написанный на бумаге
серийный номер именно с моей машины,
я предложил им проехать ко мне домой и убедится в этом,
на что получил отказ. Разговор был с их стороны достаточно грубым,
хотя, наверное, у нас это не имеет значение.

Я сфотогрофировал серийный номер моей машины
распечатал и принес в магазин ).
Мне сказали, что будут заказывать новые документы (фирма Samsung)
из Москвы, и идти они будут не менее 2ух месяцев в Челябинск.
На вопрос, нужно ли мне писать заявление, ответили отрицательно.

В этой ситуации меня смущают много нюансов, в частности:
- в отсутствии необходимости писать заявление и сроки выдачи новых гарантийных документов.
- если произойдет поломка моей машины, магазин может отказаться ее ремонтировать.
etc.

Как лучше всего поустипить в такой ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2006, 10:48   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,354
Репутация: 12873148
По умолчанию

1. Претензию писать необходимо, и как можно скорее.
2. Попытайтесь связаться с представительством Samsung и узнать, подлежит ли Ваш товар гарантийному обслуживанию в АСЦ, не является ли он "серым".
3. Требуйте сертификат соответствия.
4. Талоны на Samsung номерными не являются, в крайнем случае Вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт в АСЦ и без талона, по письменному заявлению. Здесь основной вопрос в том, подлежит ли машина заводской гарантии.
5. Специалисты по телефону горячей линии Samsung советуют исправить номер, написать "исправленному верить" и поставить печать торгующей организации. Такие талоны принимаются - по крайней мере, у нас в Москве.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика