На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.08.2008, 19:04   #1
alexei vrn
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Купил 2din DVD, USB глючит.

Добрый день всем форумчанам! Возможно подобные проблемы и способы их решения на этом форуме обсуждались, поэтому за открытие новой темы не пинайте сильно.
Купил в Воронеже(сам от туда же) автомобильную 2-х динку Prology DVS 2135. Через месяц перестала нормально работать USBшка. То включится, то выключится. Что на это влияет, и когда она отключится или включится определить невозможно. Короче что-то китайцы не так или не тем спаяли кабель USB, ну да не важно. Самое интересное дальше.
1. Пошел в магазин «Три медведя», говорю так и так…, в ответ: да что вы говорите!? Не может БЫТЬ!!! При вас же проверяли-все работало. И вообще идите в сервисный центр, т.к. товар технически сложный(ну очень сложный технически!!!), и то если там не смогут починить(в смысле не чинится уже), то мы вам его заменим,но деньги мы не возвращаем!!!
Смотрю на гарантийный талон, а там действительно написано, что я приобрел технически сложный товар, и он обменивается только при особых условиях, при этом ссылки на постановление РФ от 20.10.98 №1222, №81 от 06.02.2002г, и №55 от 19.1998г. Ссылки на перечень № 575 нет.
2. Снял ресивер, пошел в сервисный центр. Не понравился приемщик, сразу с ходу: это у вас напряжение в машине скачет, а в нижней части ресивера жирноватое пятно, какие раньше бывали, когда текли конденсаторы-говорю: пятна появились, отвечает: Так ведь это из-за машины…. Ну ладно посмотрим, погоняем, посмотрим…Забрали гарантийный талон с чеком. Выдали акт о приемки аппарата и гарантийного талона и там стоит срок 30дней, говорю: так ведь 14 дней положено! Отвечает: Неа, вы что? По закону 30, а то и 45 дней, если детали заказывать….
Ладно, отдал. После приехал домой, сел за комп, зарегистрировался, пишу о злоключениях.
Алексею Агафонову за схему Большое спасибо, а то чет начал нервничать.
Друзья, по возможности расскажите пожалуйста детально, как лучше поступить.
Заранее благодарю за ответы. С уважением, Алексей.

p.s. Наверное правильно кто-то сказал, что он не на столько богат, чтобы покупать дешёвые вещи….
alexei vrn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2008, 19:29   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Друзья, по возможности расскажите пожалуйста детально, как лучше поступить.
Да вы вобщем-то УЖЕ поступили. Сдали в ремонт, выбрав тем самым бесплатное устранение недостатка из всех возможных вариантов.
Теперь остается только ждать. Законом срок ремонта оганичен - 45 дней. До истечения этого срока у вас нет права сменить требование. Зато есть право потребовать аналогичный товар на время ремонта. Обязаны предоставить в течении трех дней после вашего требования. Если не продоставят, вы вправе требовать неустойку 1% в день от стоимости товара.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика