На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.09.2006, 13:45   #1
Вильнид Юрий
Junior Member
 
Регистрация: 05.09.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Проблема в двух словах.
Июль 2005 - сломался iPaq hx4700 на гарантии. Сдал в сервисный центр HP. Держали более 45 суток и, в конце концов выдали новый.
Июль 2006 - устройство опять сломалось. Отдал в сервисный центр. Прошло опять более полутора месяцев - выдали новый. Оказалось, что у него сломан микрофон. Опять вернул. Пытаюсь узнать когда получу новый (сдал в ремонт 11.07.06)

Звонил час назад в представительство HP - менеджер Любовь Дедкова (тел. 797-3520 заказ 1212033969 по поводу КПК HP iPaq hx4700 s/n TWC515066.

Екатерина (секретарь) сообщила, что мой новый КПК (взамен сломанного) заказан в компании Электон Топ-20. Когда я задал вопрос по поводу сроков поставки, Екатерина (сославшись на Любовь) заявила, что сроки поставки - неизвестны!

Тогда я задал вопрос о сроках поставки представителю компании "Электон Топ-20" Павел Волков (5 сен 2006 г. в 11:54). Он подтвердил, что HP заказывает у них товар, однако сроки поставки - это закрытая информация. Меня этот ответ удивил, потому что на сайте компании
HP iPaq hx4700 / 4700 Pocket PC (FA282A) указан - в наличие на складе! (см. скриншот по ссылке внизу)

Еще одна удивительная деталь - на сайте Электона стоимость КПК HP iPaq hx4700 обозначена - 999 дол. (см. скриншот)! Это единственный продавец с такой ценой данного устройства, учитывая что Средняя цена на Яндекс Маркет - 17 370 р.

Этот текст в моем дневнике (с картинкой) http://youngmeteor.livejournal.com/191020.html
Читать всю двухлетнюю историю полностью http://youngmeteor.livejournal.com/tag/hp
Вильнид Юрий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2006, 14:45   #2
kyky009
Junior Member
 
Регистрация: 05.09.2006
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

вам еще повезло я в марте 2006 сдал в ремонт кпк НР 1710 до сих пор футболят ссылаясь на то что аппарат отправлен в голландию и во всем виноваты буржуины.
kyky009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2006, 15:28   #3
Вильнид Юрий
Junior Member
 
Регистрация: 05.09.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

А давайте коллективно попытаемся защитить наши права? Начиная от коллективного обращения, заканчивая пикетом возле СЦ на Спартаковской?

Вы готовы?
Вильнид Юрий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2006, 15:33   #4
kyky009
Junior Member
 
Регистрация: 05.09.2006
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

да но дело закончится тем что нас просто отправят в милицию.
kyky009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2006, 15:36   #5
Вильнид Юрий
Junior Member
 
Регистрация: 05.09.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Вобщем,
кто готов поддержать инициативу коллективного преследования бесстыжего HP, пишите на vilnid@rambler.ru - имя и телефон.
В принципе, если наберется 5 человек, можем сделать резонансный пикет в субботу рядом с их сервисным центром - пиар поддержку я обеспечу - в сми сообщения появятся.
Вильнид Юрий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2006, 15:41   #6
kyky009
Junior Member
 
Регистрация: 05.09.2006
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

я как-то под"езжал на спартаковскую - надоело разговаривать с операторами по телефону - хотел просто переговорить с кем-нибудь из менеджеров. меня просто вывели охранники на улицу и пообещали в следующий раз отвезти в отделение хотя я никакой агрессии не проявлял просто просил чтобы вышел какой-нибудь менеджер. мне об"яснили что все разговоры с менеджерами по факсу.
kyky009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2006, 15:46   #7
Вильнид Юрий
Junior Member
 
Регистрация: 05.09.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спокойствие!
есть богатый опыт проведения пикетов, туда даже входить не требуется.
1. Назначаем дату (одна из суббот)
2. Подаем уведомление в префектуру этого района и получаем согласование. Милиция обязана будет обеспечить нашу безопасность.
3. Рассылаю пресс-релизы
4. Выходим с плакатами
5. Читаем в газетах, как смелые граждане пользуются своим конституционным правом на свободу мирных собраний.
6. Узнаем о том, что теперь КПК ремонтируют за неделю в России.
Вильнид Юрий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2006, 16:14   #8
kyky009
Junior Member
 
Регистрация: 05.09.2006
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

идея классная может даже информация о возможности пикета заставит руководство НР почесаться.
kyky009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2006, 20:33   #9
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я в этот долбанный сервисный центр сдал на ремонт свой КПК еще в августе месяца.На дворе декабрь и нет не кокого результата. В соответствии с законом о защите прав потребителей по истечению 3-х месяцев можно смело идти и подовать иск в суд.
Не когда больше не буду пользоваться техникой этой компании!!!!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика